Форум » *Овсянка* » Знакомство » Ответить

Знакомство

Юрий: 1) Вообще-то Холмс и Ватсон не очень переживали о судьбе Эллен Стоунер, ибо не слишком торопились к ней на помощь в Сток Моррон. Ну в самом деле, как объяснить то, что они пришли туда в самую последнюю минуту, когда Стоунер уже подавала условный сигнал фонарём?! Учитывая крайнюю опасность ситуации, им следовало бы прийти значительно раньше срока! Мало ли что? А вдруг Ройлотт уехал бы раньше, а вдруг передумал бы ехать, а вдруг другие какие события начались бы... Это диктует просто здравый смысл под названием "на всякий случай". 2) Согнуть в петлю железную кочергу толщиной в палец - реально ли это?! Ну ладно, допустим Ройлотт - качок, да ещё в припадке гнева... Но разогнуть её ДО ПРЕЖНЕГО СОСТОЯНИЯ (а именно так и сделал Холмс) - абсолютно нереально! Тем более на весу. Возьмите гвоздь, даже весьма средней толщины. Согнуть его у вас ещё получится, и то немного, далеко не в петлю. А теперь попробуйте разогнуть! Что уж говорить о толстенном пруте.

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

maut: Народ, не кормите тролля.

safomin25: Юрий пишет: Во-первых, я не джентльмен, а во-вторых, к женским слезам отношусь со спокойствием сфинкса Юрий пишет: Кроме того, мне будет глубоко пофигу... Так Вы - пофигист? Тогда - извините.... Юрий пишет: вряд ли смогу поддержать разговор про Матусовского (о котором слышу впервые в жизни) Да, все еще в нашем народе культур-мультур не хватает... Юрий пишет: наваяли несколько листов такой несусветной ЧУШИ! :) Однако, преподаватель (серьёзный, пожилой профессор!) был в диком восторге, А как Вы определяли, что это ЧУШЬ? А преподаватель бы в восторге потому, чтоего интересовало не столько чье-то мнение по заданной теме, сколько психологическое отношение к ней. И он получил богатый и, и уверен многранный материал для получения искомого им результата. Юрий пишет: А хотите, я вам проанализирую, скажем, двустишие "Я упала с самосвала, тормозила головой"? Вуаля: Это неописуемое чувство падения с самосвала! Автору тонкой игрой едва уловимых полутонов удалось затронуть давно забытые струны моей души. Во-первых, в строчке упоминается женщина, что само по себе ненавязчио вносит некий эротический подтекст. Далее автор предлагает нам смелое решение - радикальный переход темы: нежное, женственное "я упала", которое мастерским штрихом рисует перед нами женщину, как бы мягко упрекающую мужчину, глазами просящую его, сильного и смелого, помочь ей подняться, внезапно обрушается грохочущим "с самосвала", что создаёт непередаваемую контригру образов! Неслыханной многозначности автор добивается развязкой: "тормозила головой"! Он оставляет нас в дураках, в полном неведении, в растерянности: то ли он привносит юмористическую нотку, непривычно соотнося "торможение" с "головой", то ли намекает на общую заторможенность девушки, её так называемую "тормознутость"... Неясно... Яркий пример образно-писхологической ссоциативной интерпретации. Кстати, в Вас пропадает театральный режиссер - так хорошо Вы описали " в лицах"Ваше восприятие цитируемого произведения. Это готовая сценка, кторую можно разыграть в форме пантомимы, например. Студентам театральных ВУЗов дают задания на такие упражнения. К этому можно добавить, что разбираемое произведение написано в стихотворном размере "хорей" и, судя по всему, является первой строкой популярного русского народного жанра "частушка". Создано оно не ранее второй половины сороковых годов прошлого века, до того самосвал не мог быть объектом народной поэзии ввиду своего фактиического отсутствия. А "торможение" головой свидетельсвует о том, что лирическая героиня соотносит себя с неким самодвижущимся механизмом, коему присущи специальные приспособления для оставанвки движения. Это иронически отражает то настроение "поклонения машине", которое бытовало в эпоху индустриализации. Юрий пишет: Вы никогда не обращаи внимания на то, какого цвета грязь в Москве, и почему? Так и хочется процитировать Френкленда: "Грубо работаете, мистер ищейка!" Что ж, иногда приходится применять и силовые приемы. Но я позволю себе повторить свой вопрос.

maut: safomin25 Почитайте тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Trolling Вам многое станет ясно про Юрия.


Юрий: safomin25 пишет: Так Вы - пофигист? Тогда - извините.... Сразу скажу, что фразу "мне пофигу..." писал не я; то есть, я - тот "Юрий", который создал темы "знакомство", "король свистежа" и "позаботьтесь о Рональде Адере". А про "пофигу" писал просто другой человек, которому я по какой-то причине не понравился, и он решил поприкалываться. Жаль, что тут, как на некоторых форумах, не публикуется ip пишущего.

safomin25: maut пишет: Когда до снега осень доживет, как человек, до старческих седин - Укройтесь Вашим пледом поплотней, и разожгите в комате камин. .. Спасибо вам за текст! Там есть еще один куплет, в который заканчивается такими словами: И мы забудем вскорости Про беды и про горести И сможем, и сможем, Друг друга, наконец, понять... Начала, к сожалению, не помню, что-то про "ветры зимние" А весь оставшийся текст я воспроизвел в радостном удивлении, что помню его - фильм смотрел раза три, песню слушал, но слова вапециально не запомина, а оказывается - запомнил.

maut: safomin25 пишет: Там есть еще один куплет, в который заканчивается такими словами: И снова ветры зимние сл.М.Матусовского муз.В.Баснера Когда до снега осень доживет Как человек до старости седин, Укройтесь вашим пледом поплотней И разожгите в комнате камин. Еще набейте трубку табаком, Чтоб в сумраке стоял табачный дым,- И ,слово джентльмена я даю,- Вам сразу мир покажется иным, да, да! Вам сразу мир покажется иным. Припев: И снова ветры зимние, Опять туманы дымные, И снег, колючий снег Всю ночь метет, метет опять Но мы забудм вскорости Все беды и все горести И сможем, и сможем Друг друга, наконец, понять. Уже чуть-чуть оттаяло окно Уже стакан ваш опустел на треть. пусть душу вам согреть не суждено, Зато хоть руки можно отогреть. Чтоб легче было зиму коротать, Чтоб холод вас ночами не томил, Свечами запаситесь до утра И разожгите в комнате камин, да, да! И разожгите в комнате камин.

Юрий: Юрий пишет: Сразу скажу, что фразу "мне пофигу..." писал не я Знаете, это недоказуемо. Как у вас там сказано? Король свистежа.

safomin25: Юрий пишет: биология прошла проверку временем и развилась до теперешнего уровня, ибо действительно необходима. А борьба? Ну разве что по ней диссертации стали писать Заменим слово "борьба" на "физическая культура". И она тоже развивается, и дошла до уровня теории в ее осмыслении. И борцов на этом свете не меньше, чем дипломированных биологов. И вообще - это явления одного порядка - человек ведь - биологичекое существо. Юрий пишет: ... и с умным видом по примеру Карелина писал порно-трактат о "нижней стойке". Какие у Вас ассоциации, однако...

safomin25: maut пишет: И снова ветры зимние, Опять туманы дымные, И снег, колючий снег Всю ночь метет, метет опять Но мы забудм вскорости Все беды и все горести И сможем, и сможем Друг друга, наконец, понять. Спасибо за полный текст куплета. а то время от времени напеваешь эту песенку, а первые четыре строчки приходилось "промычивать". Уж больно мотив заразительный.

Юрий: safomin25 пишет: Да, все еще в нашем народе культур-мультур не хватает... Ну, культура не предполагает знание всего подряд. Есть вещи, которые знаете вы, и не знаю я, а есть наоборот. Во всяком случае я честно признался :) Тем более литература - это творчество таких же людей, как и я, это их взгляд на жизнь, и я не обязан поимённо знать всех, кто по какой-то причине берётся за перо. А вот культура общения - это то необходимое к соблюдению всеми, и чем, к сожалению, не владеют порой весьма образованные люди :( И меня удивило ваше "всё ещё". А что, когда-то было или будет иначе? :) А после развала Союза - так только хуже будет. safomin25 пишет: И он получил богатый и, и уверен многранный материал для получения искомого им результата. Ну, помогай ему бог, я такой чепухи могу ещё вагон написать. Всё-таки исследование должно быть серьёзным и содержательным. safomin25 пишет: так хорошо Вы описали " в лицах"Ваше восприятие цитируемого произведения. Это не моё восприятие, потому как я это "произведение" никак не воспринимаю. Это псевдонаучный бред, который может нести всякий, у кого неплохо подвешен язык и за плечами один курс почти любого вуза. safomin25 пишет: И она тоже развивается, и дошла до уровня теории в ее осмыслении. Смысл развивать это до теории? Победа? Над кем? А если ВСЕ владеют этой теорией? Игрушечки это всё. Зажрался человек :) safomin25 пишет: И борцов на этом свете не меньше, чем дипломированных биологов Да, а наркоманов больше, чем борцов. И поклонников Киркорова тоже больше, чем борцов. И количественное преимущество доказывает нужность?

krabele: Юрий пишет: Заметьте, никто плакать не заставлял :) Забыла вставить словечко "надо". Больно мне надо плакать. Юрий пишет: А вы вроде как за всех? :) Я - нет, я больше известна как большая вредина и вечная спорщица, и я всегда против всех. Но чтобы понимали, что я против, я пытаюсь делать свои посты понятными и читаемыми. Юрий пишет: с преимущественно мужской аудиторией, и повторяющуюся с постоянством приливов и смены времён года. Сидят на форуме мужики, идёт жёсткая, умная, интересная дискуссия. Появляется некто "дэвушьк", А я вам расскажу что-то об этом форуме: здесь ведут жесткую беседу и дискуссию с аргументами оба пола, и я не уверена, что женщинам не хватает здесь жесткости и рассудительности. Я совсем не о себе. А вот как раз цепляться и дергать за хвост здесь любят очень и мужчины - и совсем не из- за женщин. Представляете?

Юрий: krabele пишет: большая вредина и вечная спорщица, и я всегда против всех "Я дерусь... потому что я дерусь"? :) krabele пишет: дергать за хвост здесь любят очень и мужчины Мне всё равно, кто дёргает за хвост - лишь бы конструктивно. А просто так придирки, мол, у вас оформление не то, кавычки не там, молоко убежало, и вся спина белая - ну это же несерьёзно.

Алек-Morse: safomin25 пишет: "Опасный поворот" по пьесе Пристли для меня -шедевр отечественного телекино с учетом исторической перспективы (фильм МИФа был снят познее). Басов - он же в одной из ролей - впервые применил там метод монтажа на съемочной площадке с использоваинем только что появившегося в обиходе телемонитора . Да, потрясающе. Пересматривая этот фильм сейчас, я ещё обратил внимание, как камера движется вслед за героями - это просто "танцы на льду" в хорошем смысле слова. Очень технологично и весьма выразительно. ...Согласен. "Опасный поворот" это веха на пути к "Шерлоку Холмсу".

safomin25: Алек-Morse пишет: я ещё обратил внимание, как камера движется вслед за героями - это просто "танцы на льду" в хорошем смысле слова. Очень технологично и весьма выразительно Тут все дело в том, что Басов снимал одновременно несколькими камерами (предварительно соответственно построив мизансцену - каждая брала соответствующие планы и вела их), контролируя работу каждой по телемонитору (не он это придумал, это делалось уже за границей, но ему досталось первым делать так у нас), и актеры могли играть сцену, почти как в театре, большим эпизодом, сохраняя психологический настрой роли и еего развитие. Возникает вопрос,- а как он котролировал съемочный процесс, будучи сам в кадре? Я думаю, что была предварительная репетиция, а потом он поручал наболюдать за камерами ассистенту. Нет ли Вас нет никаких соображений насчет того, кто же все-таки так иронически, нарочито сводя все те моменты, где можно именно спеть - к речитативу, исполняет за кадром этот фокстрот? У меня есть глубокое подозрение, что это актер Александр Дик. И, совсем уже ассоциативно - Вы не припомните - Юрий Яковлев где-нибудь, когда-нибудь, что-нибудь пел или хотя бы напевал речитативом под музыку?

maut: Между прочим только узнал что Басов экранизировал одну из моих любимых вещей Пристли - Время и семья Конвей. в 1984 году. Причем всех героев в юности играли дети актеров. Например Евгений и Андрей Леоновы, Басов с сыном (они полные тезки), Ростислав и Игорь Янковские....

safomin25: maut пишет: Между прочим только узнал что Басов экранизировал одну из моих любимых вещей Пристли - Время и семья Конвей. в 1984 году Басов в начале 1970-х экранизировал и сенсационную в свое время автобиографическую повесть эстонца Ахто Леви "Записки Серого Волка" - история о том, как эстонский парень. правда, по уголовному делу, попал в сталинский лагерь и что он там видел. Фильм назывался "Возвращение к жизни", и, как ни удивительно, я посмотрел его на военной службе. Там вообще (это 1976-1979 годы) был как-то странно устроен кинопоказ - показывали уже везде "не рекомедованного" "Председателя" и какой-то (довольно слабый в смысле режиссуры) фильм о том. как после смерти Сталина встречаются сидевшие вместе в лагере хороший комиссар (замечательный Николай Волков - старший) и плохой жулик-хозяйственник (великолепный Виктор Чекмарев).

Алек-Morse: safomin25 пишет: Нет ли Вас нет никаких соображений насчет того, кто же все-таки так иронически, нарочито сводя все те моменты, где можно именно спеть - к речитативу, исполняет за кадром этот фокстрот? У меня есть глубокое подозрение, что это актер Александр Дик. В детстве у меня было подозрение, что это поёт Валентин Никулин, но сейчас я сильно сомневаюсь в этом. Не слышал, чтобы пел Юрий Яковлев, но интересно было бы послушать. maut пишет: Между прочим только узнал что Басов экранизировал одну из моих любимых вещей Пристли - Время и семья Конвей. в 1984 году. Причем всех героев в юности играли дети актеров. Я даже припоминаю, кажется, выпуск "Кинопанорамы", где рассказывалось об этой идее. Басов ещё собирался снять "Мышеловку" по Агате Кристи, но, к сожалению, умер, даже не приступив к съёмкам - и этот фильм снимал его друг Самсон Самсонов ("Чисто английское убийство" помните?). Уже по традиции Басов сам собирался играть в фильме, но в результате роль контрабандиста Паравичини играл Сошальский.

maut: Алек-Morse пишет: Басов ещё собирался снять "Мышеловку" по Агате Кристи, но, к сожалению, умер, даже не приступив к съёмкам - и этот фильм снимал его друг Самсон Самсонов ("Чисто английское убийство" помните?). Уже по традиции Басов сам собирался играть в фильме, но в результате роль контрабандиста Паравичини играл Сошальский. Еще одна моя любимая вещь. Пьеса в смысле. Когда-то в ней и Соломин кажется играл. а фильм я уже смутно помню...

safomin25: Алек-Morse пишет: Не слышал, чтобы пел Юрий Яковлев, но интересно было бы послушать. Как-то на "Культуре" показывали удивительное музыкальное произведение - "Георгий Сверидов. Музыкальные иллюстрации к повести Пушкина "Метель" (Кстати, экранизированную Басовым, и музыка была звучавщая в фильме, но адаптрированная к филармоническому исполнению). И вот, звучит музыка /Свиридова, потом дирижер мягко останавливат оркестр, делает соответствующее указание палочкой, и из оркестра (вот не заметил, из какой его части) поднимается Яковлев во фраке и, держа перед собой книжечку, читает текст. Потом садиться по команде дирижера и опять начитает звучать музыка Свиридова. Так (мне это объяснили знакомые музыковеды) и было написано в партитуре - музыка, потом - "чтец", голос. потом - опять музыка...

Михаил Гуревич: krabele пишет: я больше известна как большая вредина и вечная спорщица, и я всегда против всех. safomin25 пишет: Вы не припомните - Юрий Яковлев где-нибудь, когда-нибудь, что-нибудь пел или хотя бы напевал речитативом под музыку? А то! "Король-олень"! Пел вместе с Пугачёвой, кстати. Я помню вечер памяти Андрея Миронова, записанный ровно двадцать лет назад, - Яковлев пел там какую-то песенку на итальянском языке. На этом же вечере пели Лебедев и Стржельчик. В старых "Театральных встречах" Яковлев пел песенку из водевиля, в коем играл в юности. В "Иване Васильевиче..." он пытается определить "репертуар" хора на царском пиру. Само собой, и "в "Гусарской балладе" - хотя бы финальную песню. Возможно, и в предыдущем рязановском фильме - в "Человеке ниоткуда" - тоже попел. И - какой я фильм забыл? Правильно - апофеоз - "Кин-Дза-Дза"



полная версия страницы