Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Михаил Гуревич: maut пишет: Когда Х и В заходят в гостинную где лежит карточка от Милвертона раздается характерный шелчок На полу лежал орех safomin25 пишет: Херлинг прилетел к фон Борку на французском самолете конструкции Фармана. Ну и улетел, соответственно Маскировка? Куришь иностранные сигареты Летаешь на иностранном самолёте - скажут, что продал родину. (с)

kalash: safomin25 пишет: Сэр Генри заявляет, что только собиратется провести в БХ электричество, Он это заявляет ещё не вьехав в Баскервиль Холл. Так что он не в курсе, что в комнате Ватсона есть электричество.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Маскировка? ... Летаешь на иностранном самолёте - скажут, что продал родину. Ну это скорее - глюк. В принципе, ничто не мешало Германии за год перед войной закупить фармановские самолеты, они же не были французским секретным оружием, самолеты вообще всерьез не воспринимали. А эта модель шла по разряду разведовательных.


safomin25: kalash пишет: он не в курсе, что в комнате Ватсона есть электричество. У него была лампа на батарейках. Последняя модель - он привез ее с собой из Лондона.

safomin25: В "Охоте на тигра" Ватсон и мисис Хадсон обсуждают - могут ли они войтив комнату Холмса ("ведь он не дал на этот счет никаких распоряжений"). Но мисис Хадсон до того спокойно входила в нее, чтобы убраться, и вообще - комната со всей обстановкой принадлежит ей, а Холмсу - только его вещи в ней.

Pinguin: safomin25 пишет: Но мисис Хадсон до того спокойно входила в нее, чтобы убраться Откуда такая информация?

safomin25: Pinguin пишет: Откуда такая информация? Из Фильма - помните, как Холмс переживает о пыли, стертой с его стола, сравнивает мисис Хадсон с египтологами, срубающими древние надписи. Неужели не помните? Из этого следует, что уборку мисис Хадсон в своей квартире и комнатах своих квартирантов производила по своему усмотрению. Потому что это - ее квартира, а уборка входила в стоимость оплачиваемого квартирантами пансиона.

Pinguin: safomin25 пишет: Неужели не помните? Ужели помню, потому и удивился. Как следует из слов миссис Хадсон, Холмс как раз не давал ей убирать в его комнате. А разговор шёл о рожах, нарисованных на пыльной крышке секретера в гостиной - значит, там тоже не убиралось.

Алек-Morse: Пожалуй, один из самых знаменитых "ляпов" в Овсянке - это "Электросиновая лампа". Оказывается такие лампы попадались не только Ш. Холмсу, но и В. И. Ульянову (а это одни и те же времена, между прочим). В его Доме-музее в Казани, в его комнате, на его столе обнаружена (посредстом и-нета) такая электросиновая лампа:

safomin25: Pinguin пишет: Как следует из слов миссис Хадсон, Холмс как раз не давал ей убирать в его комнате. Убирать - да, причем, наверное, после первой попытки. Но войти-то она в комнату могла. А вот Ватсон без разрешения - нет. Не его комната.

safomin25: Алек-Morse пишет: электросиновая лампа: Были в начале ХХ века опыты переделки керосиновых и газовых ламп и люстр особенно под электрические. Лампа-то эта дорогая, бронзовая.

Алек-Morse: safomin25 пишет: Были в начале ХХ века опыты переделки керосиновых и газовых ламп и люстр особенно под электрические. Лампа-то эта дорогая, бронзовая. Да? Интересненько... Но, боюсь, что это произведение уже советской эры. В любом случае, В. И. Ульянов жил в этом доме до ХХ века.

safomin25: Алек-Morse пишет: В любом случае, В. И. Ульянов жил в этом доме до ХХ века. В музеях есть практика собирать предметы эпохи не зависимо от того, принадлежали ли они тому, кому посвящен музей. Алек-Morse пишет: Но, боюсь, что это произведение уже советской эры. Другой не нашлось, видимо.

агидель: safomin25 пишет: В "Охоте на тигра" Ватсон и мисис Хадсон обсуждают - могут ли они войтив комнату Холмса ("ведь он не дал на этот счет никаких распоряжений"). Но мисис Хадсон до того спокойно входила в нее, чтобы убраться, и вообще - комната со всей обстановкой принадлежит ей, а Холмсу - только его вещи в ней Не назвала бы это ляпом. Скорее - некоторая деталь. Миссис Хадсон была в трауре и воспринимала комнату как музей памяти ШХ. Так что здесь всё вполне логично, на мой взгляд Pinguin пишет: Как следует из слов миссис Хадсон, Холмс как раз не давал ей убирать в его комнате. А разговор шёл о рожах, нарисованных на пыльной крышке секретера в гостиной - значит, там тоже не убиралось. Если я правильно понимаю, Шерлок Холмс был против того, чтобы к его вещам кто-либо прикасался, вне зависимости, где они стоят.

safomin25: агидель пишет: Не назвала бы это ляпом. И я в полной мере тоже, это скорее - глюк.

Pinguin: агидель пишет: Не назвала бы это ляпом. Скорее - некоторая деталь. Совершенно верно, это подчёркивает трепетное отношение миссис Хадсон к Холмсу. Ляп тут в другом: Ватсон должен был войти в комнату Холмса сразу по возвращении. Сразу как распакует чемодан, а может и раньше. Ведь именно там Холмс велел Ватсону взять бумаги, необходимые для разоблачения шайки Мориарти. Дело это важное и срочное, а после гибели Холмса Ватсон должен был считать это своей святой обязанностью.

kalash: Pinguin пишет: Ляп тут в другом: Ватсон должен был войти в комнату Холмса сразу по возвращении. Сразу как распакует чемодан, а может и раньше. Ведь именно там Холмс велел Ватсону взять бумаги, необходимые для разоблачения шайки Мориарти. Во первых, зачем брать бумаги, когда они ещё в Швейцарии, при живом Холмсе, узнали о том, что шайку повязали, кроме Мориарти, именно на основании бумаг Холмса?(Ну и кроме Морана, но его и взять не могли, потому что он официально ныкалсяохотился где то в Африке, да и Лейстрейд всё равно не верил Ватсона, считая Морана уважаемым человеком) А во вторых, Ватсон обязательно зашёл, но миссис Хадсон об этом не сказал, чтобы её не расстраивать.

Pinguin: Шайку повязали неизвестно на каком основании. Они накрыли всю шайку, кроме него. Он ускользнул, хотя я дал в руки Скотланд-Ярду все нити. Какие именно нити - Холмс не уточнил. А потом должен быть суд, а для суда нужны доказательства. Во всяком случае, если Холмс велел сделать так, значит были основания.

chumorra: kalash пишет: зачем брать бумаги, когда они ещё в Швейцарии, при живом Холмсе, узнали о том, что шайку повязали, кроме Мориарти, именно на основании бумаг Холмса? Цитата из последней записки Холмса: ...Передайте инспектору Петерсону, что бумаги, необходимые для разоблачения шайки, лежат у меня в столе, в ящике под литерой «М» — синий конверт с надписью «Мориарти». Так что нужны были бумаги . Одно дело повязать, другое - доказать. В фильме, по-моему, в записке тоже что-то про бумаги есть.

Pinguin: chumorra пишет: В фильме, по-моему, в записке тоже что-то про бумаги есть. Так а я о чём - есть чёрным по белому. На сайте проверьте.



полная версия страницы