Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

safomin25: Алек-Morse пишет: Переделки Фантомаса! Фантомас был последователем Мориарти во Франции. Вс признаки налицо. Зеленое.

Old Tutor: safomin25 пишет: У меня ссылка не раскрывается У меня ссылка раскрывается, но реакция как я уже описал. Ошибка 404. safomin25 пишет: но меня терзает смутное сомнение, что хоть раз, но где-то чей-то экипаж не мог не проехать по правой стороне. Я на своей исторической ( духовной ) малой родине ещё ни разу не был и не знаю точно ПДД Британии назубок. Надо проконсультироваться у Mr. Mautа. Но, судя по британским фильмам, там разрешается выехать на правую сторону улицы, чтобы высадить пассажира и даже припарковаться, если это удобнее для водителя, чтобы не кружить по улицам с целью подъехать к нужному месту с правильной ( левой) стороны. Это разрешение разумно, так как снимает напряженность дорожного движения. Но в эпизоде, кажется, во второй серии " Кровавая надпись", кэб едет по правой стороне и не останавливается, и не собирается останавливаться. Когда-то я видел это в программе " Киноляпы " по одному из центральных каналов с соответствующим язвительным комментарием, что уж для МИФа, который проработал несколько лет в Британии корреспондентом " Известий ", такой ляп совсем уж не простителен. Поэтому я и подумал , что наша коллега Alyena в своей ссылке хотела обратить на это внимание. safomin25 пишет: дейстиве происходит в Шотландии, а у всех машин руль слева. Действительно слева руль ? Вы меня заинтриговали , Сэр safomin25 ! Сегодня же пересмотрю " Фантомас против Скотланд Ярда ." Спасибо Вам. Вы мне напомнили, что время от времени стоит пересматривать любимые фильмы детства. Столько с " Фантомасом " связано смешного в нашей советской жизни. Я сам подбрасывал в почтовые ящики соседей записки " Мне нужен труп. Я выбрал Вас. До скорой встречи. Фантомас." Вы так не шалили ?

safomin25: Old Tutor пишет: Вы так не шалили ? Да нет, как-то меня это не увлекало. Old Tutor пишет: для МИФа, который проработал несколько лет в Британии корреспондентом " Известий ", Впервые слышу об этом. Насколько я знаю Игорь Федорович всегда был связан только с драматическим искусством - сначала, как художник, а потом, как режиссер, сценарист и продюсер. Old Tutor пишет: кажется, во второй серии " Кровавая надпись", кэб едет по правой стороне и не останавливается, и не собирается останавливаться. Когда-то я видел это в программе " Киноляпы " по одному из центральных каналов с соответствующим язвительным комментарием, Вот и я о том же - где-то что-то такое было...


Old Tutor: safomin25 пишет: для МИФа, который проработал несколько лет в Британии корреспондентом " Известий " Впервые слышу об этом. Насколько я знаю Игорь Федорович всегда был связан только с драматическим искусством По поводу корреспондента " Известий " - это я процитировал по памяти. Точно сейчас не помню, говорил ли это он сам в одном из интервью, или это в программе " Киноляп " было сказано. Но то, что я это слышал - это точно. Я для сверки прочитал сейчас несколько статей в Яндексе. Факт, что МИф закончил ЛГУ по специальности " филология и журналистика" в 1954 г. Далее. Во всех статьях говорится , что по окончании университета несколько лет он работал в газете. Что именно в " Иэвестиях " не упоминается , это верно. Но в нескольких статьях говорится, что в качестве автора-оператора ( в последствии ) он снял несколько документальных фильмов, в том числе " Англия - 59 ", из чего я заключаю, что в Англиии он был по работе. И скорее всего не пару дней, а гораздо дольше. То есть, МИФ имел возможность обратить внимание на особенности британского уличного движения и ПДД. Я так до сих пор и не научился делать ссылки. Зайдите через любой поисковик. Интересно почитать, как излагают биографию МИФа. Как всегда, в интернете сведения не согласуются в датах, неполны и неточны. Я в таких случаях сопоставляю данные, анализирую, суммирую и ( если они не тупая перепечатка ), делаю свои выводы. Этому меня приучила моя работа с материалами по истории и страноведению Британии ( и вообще по АЯ, особенно по грамматике). Очень меня забавлял тот факт, что именно британские авторы дают самые разноречивые сведения по истории Британии - это уж можно было выверить и согласовать в печатных изданиях. По моему скромному мнению, у нас в советских изданиях по фактологии сильных разногласий никогда не было. Если были несостыковки, то всегда указывалось, кто и какое мнение имеет. Сильная была корректорская и редакторская школа. Высочайший профессионализм и ответственное отношение к своему делу. Извините за " старческое " ворчание. А сейчас... плеваться хочется!

safomin25: Old Tutor пишет: Во всех статьях говорится , что по окончании университета несколько лет он работал в газете. Работал, стало быть, работал. Несколько лет, стало быть - несколько лет. Old Tutor пишет: Но в нескольких статьях говорится, что в качестве автора-оператора ( в последствии ) он снял несколько документальных фильмов, в том числе " Англия - 59 ", из чего я заключаю, что в Англиии он был по работе. Скорее всего, он снимал фильмы, в том числе и об Англии, когда уже работал на Ленинградском телевидении. Но для этого вовсе не обязательно быть там корреспонедентом несколько лет. Выехал в командиоровку и снял

Алек-Morse: Old Tutor пишет: в нескольких статьях говорится, что в качестве автора-оператора ( в последствии ) он снял несколько документальных фильмов, в том числе " Англия - 59 ", из чего я заключаю, что в Англиии он был по работе. Из книги - Игорь Масленников. Бейкер-стрит на Петроградской. Спб., Сеанс / Амфора, - 2007 г. "Осенью 1959 года из Ленинграда в Москву и далее в Англию выехали двенадцать комсомольских активистов, которые должны были освещать эту поездку. Лида Алешина от радио и я с камерой от телевидения... Ехали мы по приглашению солидной организации - Британского Совета..." Кроме того, в однм из интервью Масленников говорил, что впервые увидел квартиру Холмса - реконструкцию интерьера гостиной - в одном из лондонских пабов... Ну это так, к слову.

Old Tutor: safomin25 пишет: Скорее всего, он снимал фильмы, в том числе и об Англии, когда уже работал на Ленинградском телевидении. Алек-Morse пишет: "Осенью 1959 года из Ленинграда в Москву и далее в Англию выехали двенадцать комсомольских активистов, которые должны были освещать эту поездку. Лида Алешина от радио и я с камерой от телевидения... Ехали мы по приглашению солидной организации - Британского Совета..." Ну вот ! Все грузди в одной корзине. Из чего можно заключить, что МИФ до ПШХиДВ был в Англии и имел возможность заметить, что анличане не " ездиют" по правой стороне, и язвительный комментарий в программе " Киноляп " в его адрес вполне справедлив. Это настоящий ляп. А зафиксирован ли он где либо на форуме ? Форум так разросся, что найти упоминание весьма затруднительно. Надо потратить уйму времени на поиски. Кто-нибудь из ветеранов что либо помнит? В классической " Овсянке " я не нашел. Может быть, просмотрел ? По правилам форумной " Овсянки " ( насколько я помню ), если не уверен в том, что до тебя кто-то другой об этом уже говорил, следует обратиться к модераторам. Но не хотелось бы докучать своей назойливостью.

Old Tutor: safomin25 пишет: Фантомас был последователем Мориарти во Франции. Все признаки налицо. Зеленое. Так фильмы о Фантомасе своем французы же и снимали. Где им , ветренникам и шалопаям, понять нашу таинственную британскую душу. Где им понять, что на самом деле легче и проще ездить по левой стороне дороги. Соответственно и руль должен быть правый. У них же, французов, таких машин в гараже на студии не было, я полагаю. Нет чтобы купить настоящий британский автомобиль и снять Шотландию как положено. Так ведь нет ! Жалко денюжек. Французы - они скупые такие ! (с ) " Окно в Париж." Мало того, что они , французы, скупые, так они ещё и халтурщики. Мало их русские били в свое время. Так и не научили уму-разуму.

safomin25: Old Tutor пишет: Нет чтобы купить настоящий британский автомобиль и снять Шотландию как положено. Можно было взять напрокат...Вообще-то их там несколько...

sheriarthy: в той части "овсянки", где упоминаются лампы дневного света (http://www.221b.ru/ovsyanka/ovs7-110.htm) также отчётливо виден асфальт с бордюрным камнем, который вряд ли использовался в старой доброй Англии...

Алек-Morse: sheriarthy пишет: отчётливо виден асфальт Вы считаете, что асфальта не было в старой доброй Англии? Тогда вы противоречите Герберту Уэллсу, который заставил невидимку бежать именно по асфальту.

chumorra: Из вики: Начиная с середины XIX века во Франции, Швейцарии и США и ряде других стран дорожное покрытие начинают делать из битумно-минеральных смесей. В 1876 г. впервые в США применили литой асфальт, приготовленный с использованием нефтяных битумов. Впервые асфальтобетонное покрытие было применено для покрытия тротуаров Королевского моста в Париже в 30-х годах XIX столетия. В начале 30-х годов во Франции в департаменте Эн асфальтом были покрыты тротуары на мосту Моран через реку Рону в Лионе. Бурно развивающаяся дорожная сеть требовала новых типов дорожных покрытий, которые можно было так же быстро сооружать, как и земляное полотно. Так, в 1892 г. в США индустриальным методом была построена первая дорожная конструкция из бетона шириной 3 м, а 12 лет спустя с помощью гудронатора со свободным истечением горячего битума 29 км дороги. Асфальт оказался наиболее подходящим материалом для дорожного покрытия. Во-первых, он становится более ровным, а значит, менее шумным и обладает необходимой шероховатостью. Во-вторых, по уложенному асфальтобетону можно сразу открывать движение и не ждать, пока он затвердеет, в отличие от цементобетона, который набирает необходимую прочность только на 28-й день. В-третьих, покрытие из асфальтобетона легко ремонтируется, моется, убирается, на нём хорошо держится любая разметка. Летом 1839 г. в Санкт-Петербурге были покрыты тротуары на протяжении 45,5 погонных сажень шириной 5 футов (97,08 × 1,52 м) и часть моста длиной 8,5 и шириной 6,5 футов (2,59 × 1,98 м) у дамбы Тучкова моста. Первым в России наладившим изготовление асфальта был инженер И. Ф. Буттац. Стоимость 1 кв. м покрытия обходилась в 14 руб. Впервые русский асфальт стали добывать на Сызранском заводе в 1873 г. (на правом берегу Волги выше Сызрани на 20 км). В 1876 году городская дума Москвы ассигновала 50 тысяч рублей на проведение эксперимента по устройству асфальтобетонного покрытия. На Тверской улице построили несколько участков из нового материала. Британия не упоминается, но я думаю, что вряд ли такая промышленно-развитая страна обходилась без такого полезного изобретения.

lazar kornilov: Хочу сообщить вам кое-какие из моих "овсяночных" наблюдений: 1.XX век начинается, 1 серия: лорд Беллинджер сообщает, что пропавшее письмо было в длинном узком голубом конверте. В конце фильма, когда Трелони Хоуп показывает всем содержимое шкатулки, отчетливо видно, что конверт белый. 2.В конце фильма "Охота на тигра" много раз можно увидеть, что ружье полковника Морана довольно длинное. А в конце "Смертельной схватки" (например, когда Моран уходит от водопада) хорошо видно, что чехол от его ружья очень странной формы и довольно короток, ружье просто так там не поместится. Остается предположить что оно каким-то образом "складывается" (извините за корявость, в оружии совсем не разбираюсь). Но если вы посмотрите сцену у водопада еще раз, то увидите, что когда Моран отстрелил руку Холмсу, то он просто-напросто "запихнул" это огромное ружье в коротенький чехол, не проделывая никаких операций с ним. Ружье типа "удочка" - дело житейское... 3.Картины художника Перкинса из фильма "Клуб самоубийц" висят не только у Трелони Хоупа, но и в кабинете Таддеуша Шолто.

safomin25: lazar kornilov пишет: 2.В конце фильма "Охота на тигра" много раз можно увидеть, что ружье полковника Морана довольно длинное. А в конце "Смертельной схватки" (например, когда Моран уходит от водопада) хорошо видно, что чехол от его ружья очень странной формы и довольно короток, ружье просто так там не поместится. Остается предположить что оно каким-то образом "складывается" (извините за корявость, в оружии совсем не разбираюсь). Но если вы посмотрите сцену у водопада еще раз, то увидите, ...что у водопада Моран стрелял из винчестера, который не очень длинный, как раз по чехлу.Когда он его в него вставляет, то видно, что он там помещается полностью. Применение в этой ситуации бесшумного ружья было бы нецелесообразно, поскольку шум водопада и так заглушил бы шум выстрела. К тому же пневматическое ружье, вероятнее всего расчитано только на один выстрел, а винчестер -многозарядный.

lazar kornilov: safomin25 пишет: у водопада Моран стрелял из винчестера, который не очень длинный, как раз по чехлу.Когда он его в него вставляет, то видно, что он там помещается полностью. Никак не могу взять в толк. Какое бы оружие это ни было, за несколько секунд до того как Моран защелкивает чехол и уходит, ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНО, что оно ОЧЕНЬ ДЛИННОЕ для такого чехла. И напрасно вы говорите, что видно, что оружие помещается полностью, нам этого не показывают. Моран просто вставляет его вниз, куда-то в пустоту, и чехла мы в этот момент не видим.

safomin25: lazar kornilov пишет: ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНО, что оно ОЧЕНЬ ДЛИННОЕ для такого чехла. Специально помотрю еще раз. lazar kornilov пишет: И напрасно вы говорите, что видно, что оружие помещается полностью, нам этого не показывают. Моран просто вставляет его вниз, куда-то в пустоту, и чехла мы в этот момент не видим. Это же кино. А в кино всего не показывают, кое-что нужно и додумать.

lazar kornilov: safomin25 пишет: Это же кино. А в кино всего не показывают, кое-что нужно и додумать. Конечно. Но в таком случае это "кое-что" не может служить доказательством. И кстати, что вы скажете насчет 1 пункта моих наблюдений? А за 3 пункт я извиняюсь, ничего подобного там нет, наверное мне просто почудилось.

safomin25: lazar kornilov пишет: И кстати, что вы скажете насчет 1 пункта моих наблюдений? Вполне возможно, это, так сказать в пределах, общей поправки на "ляпость" для кино вообще. Надо опять же посмотреть. Опять же - это кино, и может быть, при определенном освещении пленка просто "не прочитала" голубой цвет конверта. Например, у Адабашьяна при одном освещении борода черная, а при другом - рыжая, хотя вряд ли ему сделали две бороды. Причем в репликах все время упоминатеся черная брода (См. тему "Борода Бэрримора") lazar kornilov пишет: А за 3 пункт я извиняюсь, ничего подобного там нет, наверное мне просто почудилось. Бывает. Тут есть даже специальная тема "Ложные ляпы". А Вы не заметили, кстати, чтобы какое-нибудь траспортное средство в Фильме ехало бы по правой стороне? В Англии ведь левосторонее движение, об этом часто забывают, и просто не могли не лажануться. И - поезда. Вы не знаете, случайно, на железной дороге у них тоже - левосторонее движение?

lazar kornilov: safomin25 пишет: Вы не знаете, случайно, на железной дороге у них тоже - левосторонее движение? Из Вики, часть статьи под названием "Левостороннее и правостороннее движение": Пионером железнодорожного транспорта является Великобритания, навязавшая многим странам (Франция, Израиль, Россия) левостороннее железнодорожное движение. Позднее Россия перешла на правостороннее, но и сейчас часть старых российских линий левосторонние. В Германии же железнодорожное движение исторически правостороннее. Поэтому в Эльзасе-Лотарингии (до Первой мировой войны принадлежавших Германии) поезда до сих пор ездят по правой стороне.

safomin25: lazar kornilov пишет: Пионером железнодорожного транспорта является Великобритания, навязавшая многим странам (Франция, Израиль, Россия) левостороннее железнодорожное движение. Вот еще и с этой точки зрения надо посмотреть - особенно - в "Смертельной схватке". Ватсон входит с перронна в купе, видит переодетого Холмса, справа за окном на перроне появляется Мориарти, и поезд отъезжает влево, то есть по правой стороне. Кажется, что так. А получается, что это - ляп. При левостороннем движении поезд должен был поехать в сторону Мориарти...



полная версия страницы