Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

lazar kornilov: Наконец вы раскрыли это опаснейшее преступление этот опаснейший ляп. Поздравляю вас, Лестрейд

safomin25: lazar kornilov пишет: Наконец вы раскрыли это опаснейшее преступление этот опаснейший ляп. Пока - только по памяти. А память иногда подводит. Надо проверить по диску. Вместе с Вашим ружьем и письмом.

Pinguin: Вокзал тупиковый. Так что право и лево по ходу поезда неизбежно меняются местами. А выходы в купе есть на обе стороны. А при одноколейке вопрос вообще не имеет смысла.


safomin25: Pinguin пишет: Вокзал тупиковый. Так что право и лево по ходу поезда неизбежно меняются местами. Это верно. Pinguin пишет: А выходы в купе есть на обе стороны. Но он не мог войти со стороны второго пути. Если она там был. только с перрона. Pinguin пишет: А при одноколейке вопрос вообще не имеет смысла.

Pinguin: Эта ваша География до добра не доводит. Изучаешь болота, а видишь... автомобиль, проезжающий на заднем плане. Вот здесь, в правом верхнем углу.

maut: что-то не вижу в упор... с глазами у меня что-то...

Pinguin: Так тут и не видно. Надо видео смотреть в движении.

maut: Pinguin пишет: Надо видео смотреть в движении. Из вашего прошлого сообщения это отнюдь не явствует.

kalash: Было или ещё не было... Просматривая "Король шантажа" обратил внимание на визит Холмса и Ватсона в клуб "Диоген". В клубе, где всё предусмотрено для тишины, очень силён звук "копыт" при передвижении героев, в том числе и по ковру в длинном коридоре. Там такой звонкий звук вообще невозможен. Да и в комнате, где сидели и читали члены клуба, на полу тоже должен был лежать ковёр, чтобы при ходьбе не было громких звуков, столь нелюбимых членами клуба.

LaBishop: kalash пишет: Там такой звонкий звук вообще невозможен. Да и в комнате, где сидели и читали члены клуба, на полу тоже должен был лежать ковёр, чтобы при ходьбе не было громких звуков, столь нелюбимых членами клуба. Пожалуй да. Впрочем, в те времена стеклопакетов на окнах не было - так что, коли уж клуб расположен не в парке, а у проезжей части, с фоновым шумом там должно было быть в порядке. P\S\ Кстати, люблю, когда в "овсянке" отыскивается что-то не из разряда "этого там быть не должно", а "это должно было там быть, но не было". Это хорошо, это изящно.

Pinguin: Тут важно, какую версию Фильма вы смотрите. Не секрет, что "Твистер" подложил много лишних шумов в фонограмму. Насчёт "КП" не знаю, но тоже вполне вероятно.

LmV: safomin25 пишет: Вот еще и с этой точки зрения надо посмотреть - особенно - в "Смертельной схватке". Ватсон входит с перронна в купе, видит переодетого Холмса, справа за окном на перроне появляется Мориарти, и поезд отъезжает влево, то есть по правой стороне. Кажется, что так. А получается, что это - ляп. При левостороннем движении поезд должен был поехать в сторону Мориарти... Вокзал тупиковый. Как можно определить правильное направление?

Pinguin: Обнаружил любопытные явления в комнате Ирэн Адлер. Не буду лишать вас удовольствия собственных открытий, скажу только, что странностей там несколько.

Денис: Pinguin пишет: Обнаружил любопытные явления в комнате Ирэн Адлер. Не буду лишать вас удовольствия собственных открытий, скажу только, что странностей там несколько. Заинтриговали! *побежал пересматривать этот эпизод*

Ashka: О, сколько нам открытий чудных... (с) Однако, придётся дотерпеть до вечера!

Ashka: Вчера несколько раз "прокрутила" комнату Ирэн. Мне показалось, что лежащего Холмса и ухаживающих за ним горничных снимают с той же стороны, что и следующий эпизод с Ирэн. Когда входит Ирэн, даже напольная ваза с цветами, а около неё кушетка (на ней лежал Холмс) стоят в том же месте. Только для удобства Холмса рояль убрали, а при появлении Ирэн он уже стоял возле кушетки. Впечатление такое, что это не целая комната, а полкомнаты.

Денис: Ashka пишет: Впечатление такое, что это не целая комната, а полкомнаты. — Вы знаете, нам нужны кирпичи!.. — начала разговор Галя. — Сколько? — поинтересовался Иван Иванович, продолжая писать. — Много, — торопливо вставил Чебурашка. — Очень много. — Нет, — ответил Иван Иванович, — много я дать не могу. Могу дать только половину. *** — Еще нужна машина, чтобы привезти кирпичи. — Ну нет, — протянул Иван Иванович, — машину я вам дать не могу. Я могу дать только полмашины. — Но ведь половинка машины не сможет ехать! — возразил Чебурашка. Извините, напомнило.

safomin25: Ashka пишет: Впечатление такое, что это не целая комната, а полкомнаты. Так оно и было - это же декорация.

Ashka: Денис safomin25 пишет: Так оно и было - это же декорация. Это-то понятно! Но декорации тоже разными бывают. Квартиру миссис Хадсон мы видим со всех сторон, с разных точек, и воспринимаем её цельно. А тут наоборот. Холмс и Ирэн по очереди смотрят "друг на друга" из одной и той же части комнаты.

safomin25: Ashka пишет: Квартиру миссис Хадсон мы видим со всех сторон, с разных точек, и воспринимаем её цельно. А тут наоборот. Холмс и Ирэн по очереди смотрят "друг на друга" из одной и той же части комнаты. Там декорация была четырехстенная - в нужное время одна стена убиралась, и оттуда раюбтала камера. Потом стена ставилась на место, снималась другая и шла съемка оттуда. Квартира - вообще главная декорация, поскольку присутствует во всем Фильме. Она еще и трехуровневая... А для этого одного небольшого эпизода, даже без реплик, решили, видимо, третьей стены не строить.



полная версия страницы