Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Pinguin: safomin25 пишет: Там декорация была четырехстенная - в нужное время одна стена убиралась, и оттуда раюбтала камера Не забывайте уточнять, что это ваше личное предположение.

safomin25: Pinguin пишет: Не забывайте уточнять, что это ваше личное предположение. Уточняю. Тем более, что другого и быть не могло. В такой декорации операторская группа просто не поместилась бы, их там с камерой работало минимум трое, а, если камера на тележке, то еще и сама тележка и те, кто ее катит. Плюс приборы, которые светили от камеры. Плюс звукооператор со своим столиком, который писал черновой звук через "удочку" с микрофоном, висевшим над головами актеров.

Pinguin: safomin25 пишет: Тем более, что другого и быть не могло. В такой декорации операторская группа просто не поместилась бы. Я уже где-то говорил и ещё раз повторю: всегда следует отличать, где кончаются факты и начинаются фантазии. Про то, что "не поместилась бы" - это фантазии. Про тележку, с которой якобы снимали что-то в квартире, тоже фантазии. Вот факты: http://www.221b.ru/cherdak/foto/01/image025.jpg - почти вся группа помещается между креслом Ватсона и окном, и никто при этом стены не двигает. Я спрошу об этом у МИФа или ещё у кого из группы, чтобы окончательно закрыть вопрос.


safomin25: Pinguin пишет: Вот факты: http://www.221b.ru/cherdak/foto/01/image025.jpg - почти вся группа помещается между креслом Ватсона и окном, и никто при этом стены не двигает. В данном случае, согласен, поместилась. Тем более, что снимается, крупный план, камера близко от объекта. А в другой сцене, где нужно было снять движение актеров по всей декорации, могла бы и не поместится. Актерам-то где-то надо было ходить...

Pinguin: safomin25 пишет: В данном случае, согласен, поместилась "Впрочем, я рад, что наличие самого плато все же дошло до вашего сознания." (с) АКД, "Затерянный мир".

safomin25: Pinguin пишет: "Впрочем, я рад, что наличие самого плато все же дошло до вашего сознания." (с) АКД, "Затерянный мир". Согласитесь, это потребовало изрядных усилий. Но все-таки- на фото, судя по всему, зафиксирована съемка крупного плана ВБЛ, сидящего в кресле. А представьте, что нужно снять, как он в полный рост встает из кресла и выходит на середину комнаты. Налево он идти не может - там столик и кресло Ватсона. Значит, он пойдет направо, туда, где в данный момент находится камера, через то место, на котором сидит МИФ и обойти при этом большой стол, который стоит посередине комнаты, а на фото - у него за спиной. Куда, в этом случае, камере податься? Только прижаться к стенке, противоположной той, на которой находится камин. А, если при этом объектив окажется слишком близко, и не даст нужной глубины резкости? Значит, надо будет отодвинуть камеру еще дальще. Как это сделать? Только разобрав стенку.

Алек-Morse: Стены раздвигаются и оттуда в комнату входит Мориарти.

kalash: Pinguin пишет: почти вся группа помещается между креслом Ватсона и окном, и никто при этом стены не двигает. Меня в первую очередь интересует вопрос, почему в квартире Холмса сидят какие то люди, с какими то камерами... Может быть Холмс заказал сделать фото рекламу о себе?

Pinguin: safomin25 пишет: А представьте, что нужно снять, как он в полный рост встает из кресла и выходит на середину комнаты Ну вот опять фантазируете. Зачем представлять несуществующие сцены? Фильм давно снят. Тут разговор может быть только такой. Такая-то серия, на такой-то минуте. "Я считаю, что этот ракурс нельзя было снять, не отодвигая то-то и то-то". Кстати, я сегодня разговаривал с Аркадием Тигаем, и он подтвердил предположение, что конструкция была жёсткой, и никакие стены в ней не двигались. Подожду, что скажет МИФ. kalash пишет: Может быть Холмс заказал сделать фото рекламу о себе? Холмс любезно согласился сняться в Фильме. Как вы могли о нём забыть?

safomin25: Pinguin пишет: Тут разговор может быть только такой. Такая-то серия, на такой-то минуте. "Я считаю, что этот ракурс нельзя было снять, не отодвигая то-то и то-то". Вы правы. Надо опираться на факты, чему нас и учит дедуктивный метод. DVD у меня есть, плеер тоже.

kalash: Pinguin пишет: Холмс любезно согласился сняться в Фильме. Как вы могли о нём забыть? Это возможно... Но остаётся вопрос, разве тогда существовало звуковое и цветное кино? Логика и факты(существование Фильма) говорит нам, что таки да... Вероятно секретные разработки английских спецслужб во главе с Майкрофтом, уже в то время имели в своём арсенале не только противогазы, но и звуковое кино... Почему выход Фильма был отсрочен на несколько десятилетий? Возможно, таково было условие Холмса(подобно условиям Ватсону, публиковать отчёты о некоторых делах после определённого промежутка времени) или это условие английских спецслужб (у них есть правило публиковать секретные отчёты по прошествию десятков лет.) Как Фильм оказался в СССР? Вполне возможно, так же как и американские фильмы, типа фильмов о Тарзане: "Этот фильм явлется трофеем Советской армии и был найден в захваченном Берлине".

safomin25: kalash пишет: Но остаётся вопрос, разве тогда существовало звуковое и цветное кино? Из фотогографии не следует, что снимается кино звуковое и цветное. А первый, и, кстати, звуковой фильм Эдисон снял в 1889 году. Открытого хода он этому изобретению не дал, решил, что оно не будет иметь коммерческого успеха. А насчет закрытого его использования ничего не известно. На то оно и закрытое. Однако сейчас...

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Но все-таки- на фото, судя по всему, зафиксирована съемка крупного плана ВБЛ, сидящего в кресле. Думаю, это сцена из "Короля шантажа" - когда входит Лестрейд и кресло для него специально разворачивают от камина с горящей туфлей.

Ashka: Однако, мы отклонились от комнаты Ирэн. Кто же всё-таки убил этого Жюльена Нолестро? Какие там всё-таки ещё есть странности?

Pinguin: Ну, всё уже сказали вроде. Про рояль, который появляется ниоткуда и исчезает в никуда, и про то, что ШХ и ИА занимают одно место в пространстве одновременно.

Алек-Morse: Pinguin пишет: ШХ и ИА занимают одно место в пространстве одновременно. Великая сила любви искривляет пространство.

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Великая сила любви искривляет пространство. Вот так, старина Ломоносов!

kalash: Pinguin пишет: Про рояль, который появляется ниоткуда и исчезает в никуда, Это метафора(или символ...) "рояля в кустах" - нету рояля... а вот он он, когда надо! Нету дымовухи в комнате... а вот она, когда нужно фотографию найти!

Машинист: Добрый день :) Случайно набрел на сайт, хочу одну вещь уточнить. Эпизод с паровым катером. Снимали явно в обычной ЖЭКовской котельной с чугунными котлами "Универсал" или им подобными. На фото как раз видна кирпичная кладка (чего тогда в судовых котлах не делали) и лобовая секция котла.

Pinguin: Вряд ли это "обычная ЖЭКовская котельная". Скорее, котельная Ленфильма, которая, как мы знаем, периодически использовалась как павильон.



полная версия страницы