Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

safomin25: Машинист пишет: Эпизод с паровым катером. Снимали явно в обычной ЖЭКовской котельной с чугунными котлами "Универсал" или им подобными. На фото как раз видна кирпичная кладка (чего тогда в судовых котлах не делали) и лобовая секция котла. Pinguin пишет: Вряд ли это "обычная ЖЭКовская котельная". Скорее, котельная Ленфильма, которая, как мы знаем, периодически использовалась как павильон. Но наблюдение, по моему , меткое.

Pinguin: Можно добавить подробности про котёл и кирпичи.

safomin25: В "Смертельной схватке" Мориарти бросает шляпу в водопад, как будто заранее уверен - она ему больше не понадобится...


Михаил Гуревич: Нет, шляпа - это "дешёвый эффект", к коим профессор имел пристрастие. А в этих сериях вот какая штука. В начале "Короля шантажа" и "Смертельной схватки" палетка накладывается на одну и ту же многобуквенную панель - оба раза легко различается именно "Смертельная схватка".

likober: Стоит какой-либо даме дать волю благородному негодованию и, скажем, пристрелить негодяя-шантажиста, как жизнь ее будто начинается с новой главы. Что делает в таком случае леди первым делом? Правильно — меняет прическу! Накануне ночью была одна, а на следующий день Холмс и Ватсон, видимо, не сразу узнали замаскировавшуюся Леди во всем. и

maut: Возможно, она как раз меняла прическу для визита к Милвертону - неудобно прятать под капюшоном такую копну - то ли дело акуратно зачесанные в хвост волосы. И опознать опять же труднее, если что....

Алек-Morse: likober пишет: Накануне ночью была одна, а на следующий день Холмс и Ватсон, видимо, не сразу узнали замаскировавшуюся Леди во всем. Думаю, что без бутылки экспертов нам не обойтись. Т.е. без женщин. Пусть милые дамы выскажутся по этому всегда актуальному вопросу: с какой причёской лучше стрелять в негодяя?

maut: Алек-Morse пишет: с какой причёской лучше стрелять в негодяя? А также: в каком платье и с какой сумочкой....

safomin25: *PRIVAT*

Михаил Гуревич: likober пишет: Шампуни леди Хаксли И какой шампунь добавляет меткости?

Рени Алдер: Я плохо помню... но она вроде изображала из себя горничную или еще какую прислугу? А "копна" выглядит как-то не по-горничному. Так мне кажется.

safomin25: Рени Алдер пишет: но она вроде изображала из себя горничную или еще какую прислугу? А "копна" выглядит как-то не по-горничному. Тонкое наблюдение. Дедуктивно.

Pinguin: Михаил Гуревич пишет: В начале "Короля шантажа" и "Смертельной схватки" палетка накладывается на одну и ту же многобуквенную панель - оба раза легко различается именно "Смертельная схватка". Это я проверю. Леди ещё собачку взяла на руки - чтоб совсем-совсем не узнали. Так и таскает её на себе с тех пор.

Ashka: Pinguin пишет: Это я проверю. Я была уверена, что все это знают. "Смертельная схватка" прямо-таки бросается в глаза.

likober: Удалось посмотреть только концовку сегодняшнего фильма и обратил внимание на то, что после метких выстрелов инспектора Лестрейда, все втроем берут штурмом дом Стэплтона, отвязывают его сестру-жену, бредут по болотам и поутру их можно видеть возле конуры собаки, потом перестрелка и звук, который иногда издают болота, когда ил опускается (или вода поднимается). А что же сэр Генри так и остался лежать на всю ночь возле фосфорной собаки? Неудивительно, что и спустя некоторое время он еще в изнеможении остается в постели и даже начинает есть с удовольствием овсянку!

Алек-Morse: likober пишет: А что же сэр Генри так и остался лежать на всю ночь возле фосфорной собаки? Ах, до таких ли мелочей? А если серьёзно. Это называется - монтаж. Конечно, сэра Генри не оставили лежать ночью под открытым небом, а (я так полагаю) перенесли в дом Степлтона. И после смертельноопасного испытания, в конце концов, вверлили его заботам мисс/миссис Степлтон. На некоторое время.

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: вверлили его заботам мисс/миссис Степлтон. На некоторое время. после чего он likober пишет: в изнеможении остаётся в постели

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: после чего он И, заметьте, не я это сказал

likober: Зря, зря наехал на владельца соверена латающий пробелы в своих познаниях по курсу патологии. Вот ведь, взял в отместку, да и сосватал его капитанской дочке. Но, видно, совестно стало — пощадил чувства влюбленных и не стал говорить всей правды доктору Ватсону, по опыту зная, что тот все потом расскажет миссис Сессил Форестер, да и собственно всем окружающим... Дело в том, что этот таинственный номер первый действительно вписал новую страницу в историю преступлений в Англии, ведь помимо того, что он обувался, только ступая на палубу какого-либо судна, он еще был четырехпал.

maut: likober Вот что я называю красивый и грамотно описанный ляп. Хоть сейчас на сайт.



полная версия страницы