Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

safomin25: Прошу великодушно извинить за мою лень прочитывать все "овсянкины" темы о нестыковках и ляпах. Но обсуждался ли уже вопрос о парадоксах транспортных средств в Баскервиль-холле - наличии колясок, лошадей, их использовании и.т.д.? Есть любопытное наблюднение о том, как сэр Генри должен был, отправившись в Меррипит-хаус на коляске, затем отослать ее... Возможно, что не я первый дедукнул на эту тему...

Денис: Овсянка. СБ, стр. 25. http://www.221b.ru/ovsyanka/ovs6-212.htm – Странные места, эти болота... А вы тоже хороши, Холмс. Велели Баскервилю ехать в гости на коляске, а сами на ней поехали меня встречать.

гость: а вот еще одна тема для размышления... не слишком ли часто Ватсон аппелирует к мнению психологов ведь самостоятельной науки психологии еще не существовало, а была лишь часть философии с различными названиями бихевиоризм, гештальтпсихология... итд а вот самой науки еще не было, она появилась чуть попозже, тем более не было практических психологов у которых ватсон предлагал взять консультацию тем более что консультацию на тему семейной психологии которая вообще появилась в 20 веке....


гость: и еще а ведь Ватсон врач ( доктор) наверняка давал клятву гиппократа однако видит умирающие тела, трупы и ни разу не пытается даже просто из любопытства, или приличия наклониться над ними оказать помощь, констатировать смерть... к вопросу об энтомологе, ведь он наверняка знает что ватсон как врач понимает латынь, почему не называл латинские названия бабочек... кстати никто из врачей в фильме практически не употребляет настоящих медицинских терминов, все говорится слишком просто

maut: гость пишет: однако видит умирающие тела, трупы и ни разу не пытается даже просто из любопытства, или приличия наклониться над ними оказать помощь, констатировать смерть... С убитыми возиться - дело судмедэксперта. А насчет помощи не припомню когда такое было. гость пишет: не слишком ли часто Ватсон аппелирует к мнению психологов На моей памяти - один раз , в Знакомстве.

safomin25: гость пишет: никто из врачей в фильме практически не употребляет настоящих медицинских терминов, все говорится слишком просто "Дело врачей". А их в Фильме всего два - Ватсон и Мортимер. Говориттся так, чтобы понятно было другим, не врачам, в том числе и зрителю. А между собой они, вполне возможно говорили бы по-другому. Любопытно другое - в клубе "Диоген" Ватсон выдает врачебную тайну - говорит, кто и чем болен. Вопрос в том, как "скромный доктор на половинном жаловании" получил таких богатых столичных клиентов? И еще одно "диогенское" замечание - когда Холмсы напару "препарируют" Маркера, его подагра Ватсону, как врачу была бы заметна и психологически он должен был бы как бы корнстатировать - да, тут они угадали правльно Во время подагры человек еле движется из-за боли в ногах. А Маркер бегает довольно шустро и даже лазает по лестнице. Это - три.

krabele: гость пишет: тем более что консультацию на тему семейной психологии которая вообще появилась в 20 веке.... Ну, он же не настаивал, что надо обратить внимание на труды психологов, изучающих семейные сети. А рассуждения и заметки о том, как взаимодействуют члены семьи и какие комплексы у кого вырастают, были сделаны довольно рано и Фрейдом. Ватсон почти успел бы с ними познакомиться. А вот понятие "психолог" тогда бы вряд ли существовал, вы правы. Только представьте себе теперь: Ватсон сказал бы "Каждый психиатр сказал бы вам, не верьте рассказам падчерицы...". Это современному человеку очень режет ухо, не правда ли? И казалось бы оскорбительным по отношению к девушке. А бабочек на латыни называть - где это в фильме кроме "Циклопедис" вообще называют бабочек? Латинские названия бабочек ведь могут доктору быть неизвестными, разве латинские названия что-то сами о себе говорят? Это же не "лиммоница" типа. Или да? Латинские шпионы, помогите!

maut: Циклопидес - вполне себе латынь. а больше бабочек не было. А вот Vitium Cordis -был. Чем не термин?

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Любопытно другое - в клубе "Диоген" Ватсон выдает врачебную тайну - говорит, кто и чем болен. Вопрос в том, как "скромный доктор на половинном жаловании" получил таких богатых столичных клиентов? Информация о том, чем болеют богатые клиенты, вполне могла быть известна в среде врачей. Подагра, невралгия... Это не те болезни, что должны быть секретами. Они могут быть и любому заметны.

гость: не знаю кто с Втсоном поделился, но при описании членов клуба багатель ватсон делает оговорку, что кого то он не лечил, но его все знают... и еще был еще ДОКТОР Гримбсби Ройлот еще вопрос зачем действующему врачу ШТУДИРОВАТЬ ( сиречь изучать) фармакологию (науку о лекарствах) он ее должен был изучить в университете... а мог пойти повторить, почитать, итп и еще маркер находится на улице, братья Холмс сидят в глубине комнты, с какой силой они кричали что рзговор отчетливо услышал маркер, ведь он разговаривал со швейцаром, и заходить в клуб не собирался.... даже если бы зашел, пока дошел до той комнаты, половину разговора он не услахал бы... к вопросу о первой помощи, ведь он не сговаривался с Ватсоном, почему доктор не оказывает первую помощь холмсу в кровавой надписи к вопросу о Фрейде и семейных взаимоотношений проверьте сами Фрейд написал всек свои работы в 20 веке, на момент знакомства ШХ и ДВ он еще учился

krabele: гость пишет: к вопросу о Фрейде и семейных взаимоотношений проверьте сами Фрейд написал всек свои работы в 20 веке, на момент знакомства ШХ и ДВ он еще учился Поверьте, я бы даже не нуждалась в проверке, так как точно знала, что еще в 1890х Фрейд писал уже самостоятельные труды. Но еще перед тем, как отвечать вам в прошлый раз, я таки проверила. Так что проверяйтесь сами! А еще я вам (пока еще) по-доброму посоветую: проверьте вашу привычку писать в не-форме, без начала и конца и все маленькими буквами. Всем будет приятнее.

Михаил Гуревич: гость пишет: почему доктор не оказывает первую помощь холмсу в кровавой надписи Когда это?

гость: Пишу с мобильного поэтому и не в форме... Если принять за основную версию что Фрейд написл труды по комплексм( хотя нсколько я знаю историю психологии это было всеже позже) в 1890 году то все рвно не получется ведь "знакомство" датируется 1888 годом причем нигде не упоминется что Ватсон знл немецкий язык, а должен был дождаться англиского перевода.. а это тоже время

гость: когда Холмс симулировал приступ

Денис: гость пишет: причем нигде не упоминется что Ватсон знл немецкий язык Но это же не повод утверждать, что он его совсем не знал.....

krabele: гость пишет: Если принять за основную версию что Фрейд написл труды по комплексм( хотя нсколько я знаю историю психологии это было всеже позже) в 1890 году то все рвно не получется ведь "знакомство" датируется 1888 годом В 1890х, и писал он конечно не под таким заглавием, но писал как раз и о таких вещах. И потом - я же и написала - почти успел. гость пишет: причем нигде не упоминется что Ватсон знл немецкий язык, а должен был дождаться англиского перевода.. а это тоже время Ну он не знал, а вот Холмс мог и помочь перевести...

Денис: гость пишет: "знакомство" датируется 1888 годом Вообще-то по Фильму (и по Канону) 1888 - год действия "Сокровищ Агры". А вернулся в Лондон Ватсон в году 1880-81 (по книге)... Так что ваш 1888 год испарился, и на его место приходит 1880.

гость: тем более, или в Афган...(пардон) на востоке труды Фрейда поступили раньше???

Денис: гость пишет: на востоке труды Фрейда поступили раньше??? Это уже область догадок....

krabele: Да, Денис, вы мне подорвали всю теорию. Именно с трудами Фрейда к 1880 г. он никак не мог познакомиться. Но если принять, что Фрейд не был творящим, а лишь собирающим мысли (вначале) и наблюдения, просто с другим подходом, то можно и предположить, что все-таки были уже и к тому времени труды других (тогда еще) психиатров и врачей, описывающие семейные взаимовлияния.



полная версия страницы