Форум » *Овсянка* » Ансамбль баянистов: «За кого нас принимают в этом ящике!» » Ответить

Ансамбль баянистов: «За кого нас принимают в этом ящике!»

lena: >У нас есть многочисленные свидетельства того, что в конце прошлого века уже были и самолёты, и вертолёты. >Авторам сайта даже доводилось на них летать, слушая радио, которого, говорят нам, тоже не было... Фильм снят в 1979 году. Соответственно, на тот момент прошлым веком был век XIX. Из википедии: Первым самолётом, смогшим самостоятельно оторваться от земли, и совершить горизонтальный полёт, стал «Флайер», построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США. Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903-го года. «Флайер» продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. Детище Райтов было официально признано первым в мире аппаратом тяжелее воздуха, который совершил пилотируемый полет с использованием двигателя. Радио было изоберетено немного раньше - в 1895 году А.С. Поповым. Даже, если бы авторы жили в конце 19-го века, то сегодня им было бы как минимум 106 лет 8-))), а они прекрасно освоили веб-дизайн... Браво, снимаю шляпу! Лена

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Pinguin: Ну и что, что, что, что это было? Если вы намерены исправить титры - это не к нам, это на Ленфильм. Если это про "Овсянку" - то фильм последний раз мы смотрели в 21-м веке, и прошлым веком был 20-й.

lena: Меня титры вполне устраивают 8-)) У каждого произведения есть дата написания и никто не будет редактировать время в уже написанном и отснятом. Мне кажется, это можно было бы учесть, а не безаппеляционно обвинять авторов фильма во вранье, которое на момент выхода фильма было абсолютной правдой. Какой же это ляп?

Pinguin: lena пишет: 8-)) Список бесплатных новогодних советов от нашего сайта: 1. Нарисовать свои смайлики, если наших оказалось недостаточно. 2. Обзавестись чувством юмора. 3. Ну и не крепче шампанского. Не крепче.


lena: Кстати... Из гостевой запись "Ошибка или?" сами же отвечаете на ремарку про возраст дочки Соломина >Придётся под биографиями ставить год, а то каждый раз переписывать - это... Конечно, век исправлять надо гораздо реже, но зато и копий фильма намного больше, чем страниц сайта 8-)))

lena: Спасибо за советы, но мне клавиатурные больше нравятся 8-)) С чувством юмора все в порядке, но люблю точность и внимательность, иначе про дедуктивный метод можно забыть 8-)))

LaBishop: Желаю терпения Pinguin и Taym в новом году... Много-много терпения

Nick8: LaBishop пишет: У каждого произведения есть дата написания и никто не будет редактировать время в уже написанном и отснятом. Мне кажется, это можно было бы учесть, а не безаппеляционно обвинять авторов фильма во вранье, которое на момент выхода фильма было абсолютной правдой. Какой же это ляп? ДА, я с этим полностью согласен! LaBishop пишет: Если это про "Овсянку" - то фильм последний раз мы смотрели в 21-м веке, и прошлым веком был 20-й. Так если так смотреть на вопрос, то уж таких ляпов можно набрать на протежении всего фильма. Фильм снят в 20 веке. По вашей логике, если мы смотри фильм в 21 веке, то значит действие картиный происходит в 20 веке. Это по вашей логике! Так и что, в конце 20-го века ездили исключительно на кэбах? Друзья называют друг друга на "вы"? В конце 20-го века так одеваются? и т.д. и т.п. То что вы истолковываете, что время картины - 20 век, это не ляп, это глупость. Получается что заключительный фильм должен быть, не "двадцатый век начинается", а "двадцать первый век начинается"? Так? Вообщем я надеюсь, что создатели "овсянки" пересмотрят свое мнение.

Pinguin: Nick8 пишет: Вообщем я надеюсь, что создатели "овсянки" пересмотрят свое мнение. http://221b.borda.ru/?1-9-0-00000078-000-0-0

Галина: Здравствуйте! Позвольте высказаться по поводу следующего замечания в разделе "Овсянка". http://www.221b.ru/ovsyanka/ovs1-010.htm "Нам грустно это говорить, но наш любимый фильм начинается прямо с дезинформации, а попросту – с откровенного вранья. У нас есть многочисленные свидетельства того, что в конце прошлого века уже были и самолёты, и вертолёты. Авторам сайта даже доводилось на них летать, слушая радио, которого, говорят нам, тоже не было..." Экранизация Игоря Масленникова относится к 1979-1983 гг, т.е. ко второй половине двадцатого века. Отсюда следует, что фраза "В конце прошлого века.." относится к концу века девятнадцатого. Не вижу никакой дезинформации, а тем более вранья. Учитывайте, пожалуйста, это. Иначе ваша фраза в форуме написанная в четверг "вчера была среда" будет нормально воспринята в четверг, а вот в пятницу вас обвинят во лжи. Любой здравомыслящий человек понимает значение фразы в фильме. А восемь лет назад такой вопрос не возник бы вообще. Или вы предлагаете каждые сто лет вносить исправления в фильм?

Pinguin: Ну вот, я уже и тему переименовал в "Ансамбль баянистов". За... утомили уже. А зато получился неплохой психотест посетителей...

trita: Однако... "Пьеро", короче

Галина: "За... утомили уже." - но форум и создан для общения и дискуссий в том числе. Грубость ваша не понятна. "А зато получился неплохой психотест посетителей... " - хорошенький тест. Сделан на основе не смешного, грубого, с негативной окраской "не ляпа". Вы так чувство юмора посетителей проверяете?

Pinguin: Галина пишет: Грубость ваша не понятна. А не надо было брать красную пилюлю заглядывать в скрытый текст - он же скрытый. Вы так чувство юмора посетителей проверяете? Таки да. Хотя и ненарочно.

стьоб: Господа хорошие! Читать историю форума и пользоваться поиском - правила хорошего тона, не так ли?

Рени Алдер: Я в этой связи всегда вспоминаю старый анекдот про "Чукча не читатель, чукча писатель" Меня давно забавляет, как много людей хотят говорить и быть услышанными - и как мало из них при этом готовы сами слушать (ну, или читать)))...

Cassini: У меня небольшой вопрос, возможно кто-то его уже задавал, поэтому задаю в этой теме. Эпизод Овсянки "Леди Неизвестность" - кто этот актёр, "косящий" под Холмса, и по какой причине снимался дублёр?

Иголочка: Нам грустно это говорить, но наш любимый фильм начинается прямо с дезинформации, а попросту – с откровенного вранья. У нас есть многочисленные свидетельства того, что в конце прошлого века уже были и самолёты, и вертолёты. Авторам сайта даже доводилось на них летать, слушая радио, которого, говорят нам, тоже не было... - это написано в Овсянке. А теперь выписки из Википедии: Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903-го года. - это ХХ век Первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа (по другим источникам, 29 сентября) 1907 года - ХХ век Создателем первой успешной системы обмена информацией с помощью радиоволн (радиотелеграфии) в некоторых странах считался итальянский инженер Гульельмо Маркони (1896)[2][3]. Однако у Маркони, как и у большинства авторов крупных изобретений, были предшественники. В России изобретателем радио считается А. С. Попов[3], создавший в 1895 г. практичный радиоприёмник. В США таковым считается Никола Тесла, запатентовавший в 1893 году радиопередатчик, а в 1895 г. приёмник; его приоритет перед Маркони был признан в судебном порядке в 1943 году[4]. - конец ХIХ века, но это первые радио. У него еще нет мировой известности. А теперь пояснения: 1. Для тех кто не знает, мы живем в ХХI веке! 2. фильм сняли в ХХ веке, следовательно говорят про ХIХ век. СУДЯ ПО ТОМУ ЧТО Я НАПИСАЛА - ЗАПИСЬ В ОВСЯНКЕ ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ!!!

maut:

Иголочка: ???

maut: Это баян, причем дреееевний....

Иголочка: А почему это тогда до сих пор не убрано??? Я решила вновь поднять вопрос, чтобы это было наконец убрано *сцена из сокровищ Агры, ММ прикусывает губу*

Pinguin: Для домашнего чтения: http://221b.borda.ru/?1-9-0-00000078-000-0-0

Иголочка: Pinguin Это перенесенная тема... И все же... Я считаю что лучше это убрать. Я очень внимательно прочла манифест, и думаю: Если в фильме находят столько ляпов, значит его любят. Мы ведь не возмущаемся на тему: "Это идеальный фильм, а все ляпы придуманы вами". Мы смотрим на это с юмором. Но одно дело - когда это веселый и правдивый ляп, а другое - когда вы не принимаете во внимание века и пишете полную чушь. А когда вам это заявил не 1, и даже не 5 человек, нужно не отнекиваться, а убрать. Потому что как сказал барон Мюнхаузен: "Я всегда говорю только правду и ненавижу ложь". Все.

Pinguin: Иголочка пишет: пишете полную чушь. А когда вам это заявил не 1, и даже не 5 человек, нужно не отнекиваться, а убрать Видите ли, леди... Цифрой 5 вы никого не напугаете, ибо дураков на свете гораздо, гораздо больше. Надеюсь, у вас нет основания жаловаться, что на вашу прямоту я ответил недостаточно прямо.

Фандорин: Кстати, lena ошиблась. Первые нормальные вертолёты появились лишь в 1940-ых или 1930-ых, в Америке.

Pinguin: http://www.221b.ru/ovsyanka/ovs1-010.htm Добавил в Овсянку специальный комментарий. На этом тему считаю закрытой.

safomin25: У меня есть замечание по поводу самого первого "ляпа" из "Овсянки": "В конце прошлого века..." и.т.д по поводу того, что по отношению к времени создания сайта этот век Холмса и Ватсона уже позапрошлый, а в конце прошлого, то есть ХХ века уже были и смолеты и вертолеты. В комментарии сказано: год выпуска фильма не указан. Этого просто не может быть - офиуиальный стандарт "титульного листа" каждой кинокартины существовал с 1930-х годов, а может быть , и раньше .Только в 1930-х-1960-х киностудия и год выпуска "писались" в конце общих титров в начал картины, а с 1970-х, следуя международнысм стандартам в начале картины шла только эмблема киностудии, а ее официальное название и год выпуска фильма начали писать в самом конце, после обязательного "Конец" или "Конец фильма" ("The Еnd", "Fine" , еtc). В данном случае там не могло не быть написано: "Киностудия "Ленфильм", 1979 г. и столять значок "с" в кружочке, так называемый "копирайт". Все это очень важно, поскольку касается авторских прав. Я знаком с сайтом всего лишь неделю, еще не очень хорошо ознакомился с ним, и, может быть, повторяю уже сказаннрое кем-то. Но могу только поздравить авторов, в отом числе и с двумя призами. Кстати, репортаж об их получении очарователен - отличная стилизация под впечатления человека, якобы впервые приехавшего из Петербурга в Москву (особенно - наблюдение по поводу различия московских и питеских набережных). Я думаю, что это именно стилизация - никогда не поверю, что питерец никогда раньще не бывал в Москве до повзросления.

Pinguin: safomin25 пишет: Этого просто не может быть А вы проверьте. А уж после об этом поговорим. отличная стилизация под впечатления человека, якобы впервые приехавшего из Петербурга в Москву Нет, это не стилизация. А в Москве я до того не был 14 лет, и репортаж с этого уточнения начинается.

Irene: safomin25 пишет: Я думаю, что это именно стилизация - никогда не поверю, что питерец никогда раньще не бывал в Москве до повзросления. Придется поверить. Если, конечно, 25 лет - "повзросление".

maut: safomin25 пишет: Этого просто не может быть Собака Б. начало второй серии, сразу после вступительных титров: Сокровища Агры: ХХ век: Если надо, могу и видео выложить. Как говорил Холмс, если все факты кроме одного отброшены....

Pinguin: maut, мы вообще-то "Знакомство" обсуждали.

maut: Pinguin Да это-то я понял. просто safomin25 пишет что год не указывался в начале.. Я ему доказываю что указывали. Вот и все. А поводу дискуссии я ничего не говорил. Возможно я просто не ту цитату выделил.

maut: Кстати в конце знакомства году указан.

Pinguin: Ну так это ж в конце - это что ж, перематывать каждый раз в конец? И потом, вы сами знаете, что увидеть это по телеку практически нереально.

safomin25: Не так важно, в конце фильма или в начальных тирах ставили копирайт - главное, что там вместе с годом выхода картины его не быть не могло. И рассматривать их зрителю совсем не обязательно, главное, чтобы они были. Не ради них, в конце концов, снимают кино

safomin25: Нет, это не стилизация. А в Москве я до того не был 14 лет, и репортаж с этого уточнения начинается. safomin25 пишет: Придется поверить. Если, конечно, 25 лет - "повзросление". По медиицинским нормам 25 - граница между юностью и молодостью. Стало быть, когда Вы были в Москве впервые, Вам было 11. Это многое проясняет - Ваши первые впечатления были совсем другими, чем во время второй поездки - можно сказать, что это были первые впечатления уже другого человека. Стало быть Вы, если так можно сказать, родились уже в "эру маслениковского сериала". Я-то уже в совершенно сознательном возрасте помню телепремьеру первого фильма, потом, через год- второго, и.т.д. То есть я смотрел эти фильмы, так сказать, с продолжительными "антарктами", а Вы-тсак, как их показывают сейчас - один за другим, а то и вовсе на DVD. Это к вопросу о разнице в восприятии/впечалениях.

Pinguin: safomin25, несмотря на похожесть наших с Irene юзерпиков - мы с ней два довольно-таки разных биологических индивидуума, так что ни к чему делать из нас франкеншейновского монстра.

safomin25: Первый показ был рассчитан именно на восприятие с телеэкрана. Видео в быту появилось только в середине 1980-х, да и то у самых крутых. На видео можно было сменять "жигули" - цена была сопоставима. Теперь фильм можно оcтановить в любом месте, отмотать назад, рассмотреть отдельный кадр, в котором можно найти любые несообразности. Но отдельный неподвижный кадр уже не есть кино, кино - искусство движущегнося(!) изображения. Знаете. есть такая картина Ван Гога, где на фоне желтого поля нарисована повозка, которую везет ослик - видны его ноги, колеса повозки, оглобли, видно, что это именно ослик, а не лошадь А на увеличении оказывается, что там всего две черных закорючки - слишком пристальный взгляд убивает иллюзию, при том, что кино именно в техническом плане - иллюзия движущегося изображения. А вот монтажные "ляпы", "ляпы" костюмеров - а сколько их можно набрать именно в костюмном фильме - это святое дело. Как и "ляпы" реквизиторов и художника-постановщика. По моему, блистательно определен тип "коаксильного кабеля", который свисает вдоль стены за спиной у Френкленда (Сергей Мартинсон) в "Собаке Баскервилей, замечательны аптекарские весы, которыми измеряют Хоупа, вырезанный из пачки "Мальборо" герб на фотографии, полемика по поводу револьвера Ватсона. Ну и сценарные логические нестыковки - тоже.

safomin25: К сожалению, я не знаю, что такое "юзерпик", и кто такая Irene.

Pinguin: Юзерпик, он же аватар - картинка в профиле пользователя. Которая у вас отсутствует. Irene - это человек, которого вы, не глядя, только что цитировали. Я вот обычно знаю, кого цитирую...

safomin25: Да, действительно, эти самые аватры у Вас очень похожи, не мудрено было ошибиться - они ведь крупнее, чем текст. И именно Irene упоминает о "25", так что я, возможно, заблуждаюсь в отношении возраста Вашего первого приезда в Москву. Впрочем, люди изображенные на фотографиях с церемонии вручения премии, выглядят достаточно молодо. Вы уж простите человека, впервые, то есть вообще впервые, общающегося в блоге. Вот только-только освоил технику правки. Или вот решил поделиться своими воспоминаниями о первых российских телепроизвдениях о Холмсе и Ватсоне, а как их поместить в "Холмсоведение" - хоть убей, не пойму. Отправил пока в "Гостевую книгу". А аватар я поставлю, и уже знаю какой, если, опять-таки, пойму, как это делается.

safomin25: Глубокоуважаемый Mr. Pinguin! Дело в том, что я работаю в журнале, посвященном истории и культуре усадеб, прежде всего - русских, и, разумеется, петербургских. И на Ваш сайт, не далее, как в прошлую пятницу, меня "навели" коллеги, которые обратили внимание на тот его раздел, где опубликованы питерские особняки, в которых (или рядом с которыми) снимался фильм. Ведь большинство из этих особняков - памятники эпохи русского модерна. И я подумал - не сделать ли публикацию на эту тему? У нас журнал полноцветный, формат А3, глянец. Нашим автором был, например, Савелий Васильевич Ямщиков, на кончину которого откликнулись посетители Вашего сайта - Ямщиков был консультатантом на фильме Тарковского "Андрей Рублев", а Василий Борисович Ливанов - автор идеи этого фильма. Ну, а с темой Шерлока Холмса у меня чисто творческие связи - десять лет назад я под псевдонимом напечатал в журнале с многотысячным тиражом пять мистификаций, выдавая их за неизветные переводы из Конан Дойля. Как мне теперь кажется, я ориентировался не столько на оргигинальные тексты (или "каноны", как их называет один из посетителей Вашего сайта), сколько на фильмы Игоря Федоровича Масленникова (которого я однажды интрвьюировал, правда по поводу его последнего фильма - экранизации пьесы А.Н.Островского). Во всяком случае, придумывая диалоги с участием Лестрейда, я представлял его именно таким, каким его сыграл Борислав Брондуков. Эти рассказы перечислены в викпедиевской "Шерлокиане". А общаться в болге для меня еще не очень привычно. Переписываясь в Е-mail или на Skype имеешь в виду одного корреспондента, а тут их одновременно оказывается сразу несколько. Кстати, Вы не очень корректно сравнили мой, соглашаюсь, не очень удачный текст с "франкеншетновским монстром". Насколько я помню роман Мери Шелли, д-р Виктор Франкенштейн собирал свое детище исключительно из мужских составляющих, а г-жа Irene, как я полагаю, - женщина. Впрочем, в этом Интернете и нет такое бывает. Кстати 2 - роман Мери Шелли относится к жанру т.н. "готического романа" или "английского романа ужасов", традиции которого отчетливо прослеживаются в произведениях Конан Дойля, и особенно - в "Собаке Баскервилей".

safomin25: В продолжение темы. Насколько известно в Москве, в С-Петербурге со свистом (впрочем, и в первопрестольной происходит то же самое), сносят исторические памятники. И, еслиу кого-то не дрогнет рука подписать к сносу, например, какую-то там "дачу Е.К. Гаусвальд" (СПб, Каменный остров, угол 2-й Берёзовой аллеи, д. 32 и Большой аллеи, д. 14), то та же рука еще сто раз подумает, когда узнает, что посягает на "Дом Ирэн Адлер".

Pinguin: safomin25 пишет: Впрочем, люди изображенные на фотографиях с церемонии вручения премии, выглядят достаточно молодо Прошу прощения, но я не усматриваю здесь решительно никакой логики. Впрочем, думаю, эта тема уже заслуживает быть закрытой. как их поместить в "Холмсоведение" - хоть убей, не пойму Но вы ведь уже оставляли сообщения в других разделах, или это делали не вы? Чтобы открыть новую тему, сначала необходимо открыть нужный раздел, а потом нажать наверху справа "Новая тема". И я подумал - не сделать ли публикацию на эту тему? Вам решать. Мы тут можем разве что проконсультировать. И, еслиу кого-то не дрогнет рука подписать к сносу, например, какую-то там "дачу Е.К. Гаусвальд" (СПб, Каменный остров, угол 2-й Берёзовой аллеи, д. 32 и Большой аллеи, д. 14), то та же рука еще сто раз подумает, когда узнает, что посягает на "Дом Ирэн Адлер". Все ответственные руки всё прекрасно знают. И про дом Ирэн Адлер, в частности, пишут в каждой первой публикации.

safomin25: Pinguin пишет: Прошу прощения, но я не усматриваю здесь решительно никакой логики. Впрочем, думаю, эта тема уже заслуживает быть закрытой. Совершенно с Вами согласен. P Pinguin пишет: Все ответственные руки всё прекрасно знают. И про дом Ирэн Адлер, в частности, пишут в каждой первой публикации. К сожалению, петербургская пресса не так уж доступна в Москве. Pinguin пишет: Но вы ведь уже оставляли сообщения в других разделах, или это делали не вы? Чтобы открыть новую тему, сначала необходимо открыть нужный раздел, а потом нажать наверху справа "Новая тема".Pinguin пишет: Еще раз прошу прошения за то, что Вам приходиться "водить за ручку" блоговского неофита, но если моя информация о "домасленниковских" телепостановках Конан Дойля каким-то образом достигла сайта, будет сочтена заслуживающей публикации, то, я думаю, она займет на нем соответствующее ей место. Pinguin пишет: Вам решать. Мы тут можем разве что проконсультировать. Когда дело дойдет до практических шагов в этом направлении (а наш журнал, как и всякое издание, посвященное культуре, выходит сейчас "медленно и печально"), то я свяжусь с Вами любым удобным для Вас способом.Тут, как я полагаю, нужно будет общаться приватно - вряд ли стоит всенародно оглашать технические сообщения типа: "Пришлите, пожалуйста, подпись к фото №345567", а это обычно в редакционной практике. У Вас (см. Ваши инструкции для "скриншотеров", находится сейчас как богатейший иллюстративный материал, так и возможность его концентрировать).



полная версия страницы