Форум » *Овсянка* » Ансамбль баянистов: «За кого нас принимают в этом ящике!» » Ответить

Ансамбль баянистов: «За кого нас принимают в этом ящике!»

lena: >У нас есть многочисленные свидетельства того, что в конце прошлого века уже были и самолёты, и вертолёты. >Авторам сайта даже доводилось на них летать, слушая радио, которого, говорят нам, тоже не было... Фильм снят в 1979 году. Соответственно, на тот момент прошлым веком был век XIX. Из википедии: Первым самолётом, смогшим самостоятельно оторваться от земли, и совершить горизонтальный полёт, стал «Флайер», построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США. Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903-го года. «Флайер» продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. Детище Райтов было официально признано первым в мире аппаратом тяжелее воздуха, который совершил пилотируемый полет с использованием двигателя. Радио было изоберетено немного раньше - в 1895 году А.С. Поповым. Даже, если бы авторы жили в конце 19-го века, то сегодня им было бы как минимум 106 лет 8-))), а они прекрасно освоили веб-дизайн... Браво, снимаю шляпу! Лена

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Иголочка: А почему это тогда до сих пор не убрано??? Я решила вновь поднять вопрос, чтобы это было наконец убрано *сцена из сокровищ Агры, ММ прикусывает губу*

Pinguin: Для домашнего чтения: http://221b.borda.ru/?1-9-0-00000078-000-0-0

Иголочка: Pinguin Это перенесенная тема... И все же... Я считаю что лучше это убрать. Я очень внимательно прочла манифест, и думаю: Если в фильме находят столько ляпов, значит его любят. Мы ведь не возмущаемся на тему: "Это идеальный фильм, а все ляпы придуманы вами". Мы смотрим на это с юмором. Но одно дело - когда это веселый и правдивый ляп, а другое - когда вы не принимаете во внимание века и пишете полную чушь. А когда вам это заявил не 1, и даже не 5 человек, нужно не отнекиваться, а убрать. Потому что как сказал барон Мюнхаузен: "Я всегда говорю только правду и ненавижу ложь". Все.


Pinguin: Иголочка пишет: пишете полную чушь. А когда вам это заявил не 1, и даже не 5 человек, нужно не отнекиваться, а убрать Видите ли, леди... Цифрой 5 вы никого не напугаете, ибо дураков на свете гораздо, гораздо больше. Надеюсь, у вас нет основания жаловаться, что на вашу прямоту я ответил недостаточно прямо.

Фандорин: Кстати, lena ошиблась. Первые нормальные вертолёты появились лишь в 1940-ых или 1930-ых, в Америке.

Pinguin: http://www.221b.ru/ovsyanka/ovs1-010.htm Добавил в Овсянку специальный комментарий. На этом тему считаю закрытой.

safomin25: У меня есть замечание по поводу самого первого "ляпа" из "Овсянки": "В конце прошлого века..." и.т.д по поводу того, что по отношению к времени создания сайта этот век Холмса и Ватсона уже позапрошлый, а в конце прошлого, то есть ХХ века уже были и смолеты и вертолеты. В комментарии сказано: год выпуска фильма не указан. Этого просто не может быть - офиуиальный стандарт "титульного листа" каждой кинокартины существовал с 1930-х годов, а может быть , и раньше .Только в 1930-х-1960-х киностудия и год выпуска "писались" в конце общих титров в начал картины, а с 1970-х, следуя международнысм стандартам в начале картины шла только эмблема киностудии, а ее официальное название и год выпуска фильма начали писать в самом конце, после обязательного "Конец" или "Конец фильма" ("The Еnd", "Fine" , еtc). В данном случае там не могло не быть написано: "Киностудия "Ленфильм", 1979 г. и столять значок "с" в кружочке, так называемый "копирайт". Все это очень важно, поскольку касается авторских прав. Я знаком с сайтом всего лишь неделю, еще не очень хорошо ознакомился с ним, и, может быть, повторяю уже сказаннрое кем-то. Но могу только поздравить авторов, в отом числе и с двумя призами. Кстати, репортаж об их получении очарователен - отличная стилизация под впечатления человека, якобы впервые приехавшего из Петербурга в Москву (особенно - наблюдение по поводу различия московских и питеских набережных). Я думаю, что это именно стилизация - никогда не поверю, что питерец никогда раньще не бывал в Москве до повзросления.

Pinguin: safomin25 пишет: Этого просто не может быть А вы проверьте. А уж после об этом поговорим. отличная стилизация под впечатления человека, якобы впервые приехавшего из Петербурга в Москву Нет, это не стилизация. А в Москве я до того не был 14 лет, и репортаж с этого уточнения начинается.

Irene: safomin25 пишет: Я думаю, что это именно стилизация - никогда не поверю, что питерец никогда раньще не бывал в Москве до повзросления. Придется поверить. Если, конечно, 25 лет - "повзросление".

maut: safomin25 пишет: Этого просто не может быть Собака Б. начало второй серии, сразу после вступительных титров: Сокровища Агры: ХХ век: Если надо, могу и видео выложить. Как говорил Холмс, если все факты кроме одного отброшены....

Pinguin: maut, мы вообще-то "Знакомство" обсуждали.

maut: Pinguin Да это-то я понял. просто safomin25 пишет что год не указывался в начале.. Я ему доказываю что указывали. Вот и все. А поводу дискуссии я ничего не говорил. Возможно я просто не ту цитату выделил.

maut: Кстати в конце знакомства году указан.

Pinguin: Ну так это ж в конце - это что ж, перематывать каждый раз в конец? И потом, вы сами знаете, что увидеть это по телеку практически нереально.

safomin25: Не так важно, в конце фильма или в начальных тирах ставили копирайт - главное, что там вместе с годом выхода картины его не быть не могло. И рассматривать их зрителю совсем не обязательно, главное, чтобы они были. Не ради них, в конце концов, снимают кино

safomin25: Нет, это не стилизация. А в Москве я до того не был 14 лет, и репортаж с этого уточнения начинается. safomin25 пишет: Придется поверить. Если, конечно, 25 лет - "повзросление". По медиицинским нормам 25 - граница между юностью и молодостью. Стало быть, когда Вы были в Москве впервые, Вам было 11. Это многое проясняет - Ваши первые впечатления были совсем другими, чем во время второй поездки - можно сказать, что это были первые впечатления уже другого человека. Стало быть Вы, если так можно сказать, родились уже в "эру маслениковского сериала". Я-то уже в совершенно сознательном возрасте помню телепремьеру первого фильма, потом, через год- второго, и.т.д. То есть я смотрел эти фильмы, так сказать, с продолжительными "антарктами", а Вы-тсак, как их показывают сейчас - один за другим, а то и вовсе на DVD. Это к вопросу о разнице в восприятии/впечалениях.

Pinguin: safomin25, несмотря на похожесть наших с Irene юзерпиков - мы с ней два довольно-таки разных биологических индивидуума, так что ни к чему делать из нас франкеншейновского монстра.

safomin25: Первый показ был рассчитан именно на восприятие с телеэкрана. Видео в быту появилось только в середине 1980-х, да и то у самых крутых. На видео можно было сменять "жигули" - цена была сопоставима. Теперь фильм можно оcтановить в любом месте, отмотать назад, рассмотреть отдельный кадр, в котором можно найти любые несообразности. Но отдельный неподвижный кадр уже не есть кино, кино - искусство движущегнося(!) изображения. Знаете. есть такая картина Ван Гога, где на фоне желтого поля нарисована повозка, которую везет ослик - видны его ноги, колеса повозки, оглобли, видно, что это именно ослик, а не лошадь А на увеличении оказывается, что там всего две черных закорючки - слишком пристальный взгляд убивает иллюзию, при том, что кино именно в техническом плане - иллюзия движущегося изображения. А вот монтажные "ляпы", "ляпы" костюмеров - а сколько их можно набрать именно в костюмном фильме - это святое дело. Как и "ляпы" реквизиторов и художника-постановщика. По моему, блистательно определен тип "коаксильного кабеля", который свисает вдоль стены за спиной у Френкленда (Сергей Мартинсон) в "Собаке Баскервилей, замечательны аптекарские весы, которыми измеряют Хоупа, вырезанный из пачки "Мальборо" герб на фотографии, полемика по поводу револьвера Ватсона. Ну и сценарные логические нестыковки - тоже.

safomin25: К сожалению, я не знаю, что такое "юзерпик", и кто такая Irene.

Pinguin: Юзерпик, он же аватар - картинка в профиле пользователя. Которая у вас отсутствует. Irene - это человек, которого вы, не глядя, только что цитировали. Я вот обычно знаю, кого цитирую...



полная версия страницы