Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 326, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

фрекен борк: Ingvarr пишет: но Соломин ли это? http://221b.ru/ovsyanka/ovs4-100.htm То есть, другими словами, Вы сомневаетесь, что на этой фотографии Соломин???

Dutchman: А Питер Штайлер Младшой - как натурально обеспокоенно он выглядит!

сабака балабака: Ладно слова moor не было в таймс, но не могло же там не быть артикля the? или в газетах не принято его использовать?


фрекен борк: сабака балабака пишет: Ладно слова moor не было в таймс, но не могло же там не быть артикля the? или в газетах не принято его использовать? А причем здесь артикль? В оригинале говорится: The word "moor" only was printed in ink.

сабака балабака: А причём здесь оригинал. В оригинале и призрак доктора не появлялся в окне развалин. :)

Пятачок: сабака балабака пишет: В оригинале и призрак доктора не появлялся в окне развалин. Это была "резиденция" Мортимера!

сабака балабака: тогда понятно где его жена :)

Пятачок: сабака балабака пишет: тогда понятно где его жена :) А где?

Сэлдон: В серии "Сокровища Агры" в самом начале на реплику Ватсона что мисс Морстен "милая девушка" Холмс говорит что это не так (да и вообще о женщинах говорил как о низших существах-эта реплика не красит Масленникова как сценариста...), а когда в конце фильма Ватсон говорит что женится на мисс Морстен, тут сам Холмс говорит какая она милая. Быстро же он своё мнение поменял:)) Ну и Тонга. Я сильно сомневаюсь что этот лохматый бомж с пледом похож на дикаря с Анд.островов (особенно когда мы увидели в книге, что любезно было показано Ватсоном) , да и когда он вываливается за борт после выстрела Холмса, обратите внимание на его обувь... Или Смолл немного его приодел с сокровищ? :))) Ну и наконец сундучок. Раз он пустой, что в нём такого тяжелого? Ватсон-лопух, не прочухал на весу что шкатулка-то пуста :))

Алек-Morse: Сэлдон пишет: Ну и наконец сундучок. Раз он пустой, что в нём такого тяжелого? Ватсон-лопух, не прочухал на весу что шкатулка-то пуста :)) Видимо, он полагал, что там 700 тысяч фунтов облигациями

Pinguin: Сундук был тяжёлый сам по себе. Хотя, могли бы и потрясти его ради интересу...

Алек-Morse: Pinguin пишет: Хотя, могли бы и потрясти его ради интересу... Оно, сокровище, и переместилось бы

Сэлдон: Pinguin пишет: Сундук был тяжёлый сам по себе. Хотя, могли бы и потрясти его ради интересу... А что в нём тяжелого? Убейте, но не могу этого понять :)) Помните когда мисс Морстен открывает сундучок, там только красная бахрома, а сами стенки не такие же толстые...

Сэлдон: Наверное не ляп, но всё же... Момент убийства Адера. Откуда Моран мог знать когда откроется окно или где мог сидеть Рональд. Вот она армейская выучка сидеть подолгу с духовым ружьём или это сговор с горничной-открытое окно сигнал к действию?

Алек-Morse: Сэлдон пишет: Откуда Моран мог знать когда откроется окно или где мог сидеть Рональд. Вот она армейская выучка сидеть подолгу с духовым ружьём или это сговор с горничной-открытое окно сигнал к действию? Возможно, Моран заметил, что горничная перед каждым приходом Адера натапливает камин так, что Адер вынужден его открывать... Но, не исключено, что полковник стрелял бы в Адера и через стекло (как потом в Холмса).

Сэлдон: Алек-Morse пишет: Возможно, Моран заметил, что горничная перед каждым приходом Адера натапливает камин так, что Адер вынужден его открывать... Но, не исключено, что полковник стрелял бы в Адера и через стекло (как потом в Холмса). Всё равно, надо иметь терпение чтобы досконально изучить повадки горничной :)) А вообще Рональд мог деньги и не считать, а пойти на званный обед, тогда Моран бы обломался... И как кстати Грегсон "уверенно" говорил что проверил алиби полковника :))

Алекс По: А за что был все время так сильно благодарен Холмсу Питер Штайлер мл., ведь Холмс-то и посадил его и всего лишь за кражу головы!

well: вчера пересмотрела знакомство не понимаю зачем убитого еноха дреббера нужно было ложить по нескольку раз на разный пол? почему нельзя было вставить уже отснятый материал?

kalash: well пишет: не понимаю зачем убитого еноха дреббера нужно было ложить по нескольку раз на разный пол? Этим приёмом режистёр фильма хотел показать метания грешной души Дреббера, которой нигде нет места и покоя за его преступления.

LaBishop: Не то чтобы овсянка, просто наблюдение - Ватсон во время погони на Темзе, видимо, залихватски сдвинул свою кепочку на затылок, судя по следам сажи на его лице при разговоре с мисс Морстен...



полная версия страницы