Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 326, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Pinguin: Да, мне уже говорили, что там у него мотоциклетные краги или что-то типа того. Пересмотрю сам, тогда внесу исправления в Овсянку.

gwettarrin: ура! значит, мне не показалось! я не знаю, что это - сапоги или ботинки, или ещё что-то, главное, наличие шнурков!

Remus: а у меня вообще складывается такое впечатление, что он одел ботинки на сапоги


gwettarrin: Remus пишет: он одел ботинки на сапоги да, что-то в этом есть))

фрекен борк: Слушайте, а почему Холмс исключает вариант, что шнурки Ватсону завязывала жена?

Remus: фрекен борк ну он видимо знает, что Ватсон не такой хороший муж, чтоб ему шнурки вязать

фрекен борк: Remus пишет: ну он видимо знает, что Ватсон не такой хороший муж, чтоб ему шнурки вязать Хм, ну этого он знать не может... Ну просто никак... Хотя... Может, вычислил логическим путём??

Remus: фрекен борк Холмс он все знает (тем более про Ватсона)

gwettarrin: меня вот тоже интересовал этот вопрос! но из детских воспоминаний всплывает, что в самом рассказе это объяснено, а в фильме опустили, чтобы не тратить время. Remus пишет: ну он видимо знает, что Ватсон не такой хороший муж, чтоб ему шнурки вязать а может наоборот, он такой хороший муж, что всё делает всегда сам

фрекен борк: gwettarrin пишет: меня вот тоже интересовал этот вопрос! но из детских воспоминаний всплывает, что в самом рассказе это объяснено, а в фильме опустили, чтобы не тратить время. Нет. В рассказе в момент понтов Холмса насчет шнурков и турецких бань Ватсон просто не был женат. И в объяснении Холмса ни слова нет про жену (что логично). Он там просто говорит, что есть варианты - сапожник и банщик, и сапожник исключается, потому что ботинки новые.

Remus: gwettarrin может быть, или у него ленивая жена... А вообще я еще не встречал таких женщин, которые своему мужу шнурки завязывают (200-ое сообщение, ну надо же )

gwettarrin: фрекен борк упс. ну это называется *всё смешалось в доме...* ну тогда и создатели фильма не могли объяснить этот факт, поэтому просто решили не заострять на этом внимания, типа так, "под общий шумок" прокатит))

фрекен борк: Remus пишет: А вообще я еще не встречал таких женщин, которые своему мужу шнурки завязывают Ну в викторианскую эпоху у жён вообще было гораздо больше обязанностей... Мало ли...

gwettarrin: Remus пишет: я еще не встречал таких женщин, которые своему мужу шнурки завязывают я почему-то тоже. но видимо тогда это было обычным делом. Remus поздравляю!))

Remus: хотя да, я не учел, что эпоха совсем другая. Тем более в фильме Ватсон с женой как-то уж очень странно обращался... gwettarrin спасибо

gwettarrin: Remus пишет: в фильме Ватсон с женой как-то уж очень странно обращался что вы имеете ввиду??

фрекен борк: Remus пишет: в фильме Ватсон с женой как-то уж очень странно обращался Он, наверное, домой приходил и кричал: "Жена! Сними сапоги!" А собираясь уходить: "Жена! Надень сапоги!" Или жестами показывал, как в фильме. А она ему по-тихому мстила и иногда надевала поверх сапог еще и ботинки. А Холмс всё это замечал и делал выводы, но обычно молчал из деликатности.

Remus: gwettarrin ну помните как она его звала долго очень, когда к нему пришел инженер-гидравлик, потом когда она ему читала телеграмму он на нее даже не смотрел. А когда Ватсон сидел за столом и завтракал... Жена принесла ему газету, что-то на стол стала ставить, а он просто сорвался с места и ни слова ей не сказал. Вы вот слышали чтоб он за весь фильм (ХХ век я имею в виду) сказал ей хоть слово? А еще когда миссис Хадсон спросила "Как ваша прелестная супруга?" он просто ушел от ответа... Разве не странно?

Remus: фрекен борк точно, я думаю, что так оно все и было

svetozar_chernov: Кстати, и сапоги, и ботинки - boots



полная версия страницы