Форум » *Овсянка* » Холмс и маскировка » Ответить

Холмс и маскировка

kalash: В книгах способность Холмса к перевоплощению бесподобна. Но в фильме, при всем моем уважении... разве можно не узнать голос Ливанова... "Не верю!" :) Есть еще одно "Не верю" - это способность Холмса-Ливанова разогнуть с легкостью кочергу, с трудом согнутую грубияном-отчимом...

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

1724: Да это понятно... но мисс Морстон втюрилась в Ватсона по самые уши (как впрочем и он в неё) с первого взгляда ( по фильму). В таких случаях о приданном думают меньше всего. Ну как можно не влюбиться в Виталия Соломина (посмотрите хотя бы на его жену, простите, теперь вдову.) Мисс Морстон никогда не была светской львицей, и , считаю, осчастливила бы его в любом случае ( будь она богатая или бедная). А вот Ватсон оказался простаком, коль не смог сберечь сокровища.(очередной ляп фильма: отличить пустой ларец (кстати , это не ларец-ли из "Итальянцы в России"-там они им лихо кидаются) от наполненного золотом и камнями ( по весу и по звуку), это ещё надо суметь.

Sam: Алек-Morse пишет: Брежневские времена и есть "Викторианская эра" для СССР. В смысле - "застой"? ;)

Алек-Morse: Sam пишет: В смысле - "застой"? ;) В смысле - самоощущения империи (самый пик). Королева Виктория правила так долго, что стала синонимом стабильности жизни в Империи. А Брежнев - синомим застоя (квазистабильности). Конечно, как говориться "почувствуйте разницу", но это, на мой взгляд, своеобразная реплика, определенная стадия жизни гигантской Империи перед фатальными потрясениями. Возьмем, хотя бы войну в Афганистане (недаром эту реплику пришлось переозвучивать в фильме для показа на ЦТ). Это же не случайно, что конец 1970-х и начало 1980-х - это время рассвета и торжества советского кино на "английскую" тему (как минимум, два десятка): "Холмс", "Флоризель", "Трое в лодке", "Идеальный муж", "Остров сокровищ", "Женщина в белом" и т.д.


1724: Не надо было напоминать про " Остров сокровищ". Эх, как я люблю замечательного артиста Григорьева. Фраза "Чем раньше ты начнёшь, тем раньше ты закончишь ", для меня давно стала крылатой. К сожалению, ему уже ничем не поможешь. Эх, расстроили только, пойду напьюсь.... И, заметьте, не я это предложил!

Pinguin: 1724 пишет: Эх, как я люблю замечательного артиста Григорьева. Мы взяли на себя смелость вписать К.Григорьева в "Леди и Джентльмены", хотя в титрах его нет. Но ведь это же он кричал: "Убежал, убежал, сюда!"?

Алек-Morse: Pinguin пишет: Мы взяли на себя смелость вписать К.Григорьева в "Леди и Джентльмены", хотя в титрах его нет. Но ведь это же он кричал: "Убежал, убежал, сюда!"? Это достоверно известно?

1724: Да ну что вы! Сейчас специально просмотрел этот эпизод "Убежал!Убежал!Сюда!". Конечно же, это не капитан Смоллет и не знаменитый НачОперОт. Это ваш ленфильмовский артист (фамилию не помню, видел его и позже, может быть какой-нибудь и другой Григорьев). Смело можете снимать фамилию капитана Смоллета из "Леди иджентльмены". Надо-же , начались уже ляпы в квадрате.

1724: По-моему (может-быть ошибаюсь),я видел этого артиста "Убежал!Убежал!Сюда!" в фильме "Комедия строгого режима", вроде бы это он со сцены читает Маяковского "...Если в партию сгрудились малые...". У кого есть фильм, посмотрите. Вспоминаю этот эпизод по памяти, кажется, это тот-же артист.

Pinguin: Мы вчера сошлись на том, что это действительно не Григорьев. Но ведь похож, а? А голос очень даже Григорьевский.

1724: Не могу вас порадовать в трудную минуту, джентльмены, но вот что-что, а голос там уж точно не К. Григорьева. Спасибо, что сняли его фамилию из списка участников съёмки фильма. Негоже такого артиста, да ещё на пике его популярности, ставить в такой ничтожный эпизод. (До такого не додумался-бы , я думаю, даже какой-нибудь режиссёр-садист. Это всё равно, как взять в Мадридский "Реал" Зидана, чтобы он всей команде за пивком бегал.). А, вообще идея была интересная, я бы даже сказал, в духе Холмса. Представьте себе следующее: Совершено тяжкое преступление. У следствия имеется плёнка, снятая скрытой камерой, на которой в сумерках злодеи поджидают свою жертву, а затем и гонятся за ней. В одном из преступников опознают известного артиста ( алиби у него нет). Известному артисту грозит смертная казнь. В это время, за расследование берётся Ш.Холмс. Ему надо неопровержимо доказать, что на плёнке снят не известный артист, а совершенно другой человек. В его распоряжении имеется: данная плёнка (ну , то есть кадры из фильма), фотографии артиста, кадры из фильмов с его участием. Как думаете, справился бы настоящий Ш.Холмс с этим делом? Спасибо за присвоение внеочередного (или очередного?) звания. Кстати, а в "Комедию строгого режима " не заглядывали? Сдаётся мне, что этого негодяя "Убежалкина" я там и видел (может быть ошибаюсь--фильм не смотрел уже года четыре).

Алек-Morse: 1724 пишет: Негоже такого артиста, да ещё на пике его популярности, ставить в такой ничтожный эпизод. Однако ж, суперпопулярный Олег Даль говорит в холмсовском фильме пару реплик, не показываясь совершенно, т.е. абсолютно (за Мориарти). Хотя прежде я считал, что это просто НУ ОЧЕНЬ похожий голос. Значит, такая практика имаела место быть (?).

Pinguin: 1724 пишет: Негоже такого артиста, да ещё на пике его популярности, ставить в такой ничтожный эпизод. (До такого не додумался-бы , я думаю, даже какой-нибудь режиссёр-садист. Напротив, это довольно распространённая практика. Запоминаемость эпизоду обеспечена. Из самых свежих воспоминаний могу назвать "Несколько дней из жизни Обломова" (кстати, тот же 1979 год!!!), где Басилашвили появляется на экране на несколько секунд, при этом не произносит ни одного слова, а сидит с глупым видом и показывает язык. Там же Кадочников появляется всего на минутку. Спасибо за присвоение внеочередного (или очередного?) звания. Звания присваиваются автоматически.

1724: Даль в фильме не играет, а производит полное переозвучание , чем полностью меняет образ , и говорит он не пару реплик. Если бы Евграфов говорил бы голосом из "Ярославны..." (не знаю , это его родной голос или нет), то получился бы не Мориарти, а стюдень. А когда известные артисты ( тот-же Басилашвили или Кадочников ) появляются где нибудь на несколько секунд (в основном это у Михалкова), то все так и запоминают эти эпизоды: Да-это Басилашвили, да -это другой известный актёр. Думаю не один известный актёр не станет играть в эпизоде, где его никогда никто не сможет узнать (в полной темноте, со спины, в делающем его абсолютно неузнаваемом гриме.) Если режиссёр и приглашает звезду на какой-нибудь маленький эпизод, будьте уверены, он сделает так, чтобы использовать его на все сто процентов (а иначе зачем приглашать). А в случае с лже-Григорьевым всё, как раз, с точностью до наоборот: на абсолютно ничего не значащий проходной эпизод совершенно правильно был приглашён ничего не значащий артист, и нечего было раздувать из мухи слона, (Ах, Григорьев!..Григорьев!...)

Pinguin: 1724 пишет: Если бы Евграфов говорил бы голосом из "Ярославны..." (не знаю , это его родной голос или нет) "Ярославну" показывали сегодня, жаль, не смог посмотреть. А в "Холмсе", сдаётся мне, Евграфов всё же произносит несколько слов своим голосом - у водопада: "У нас мало времени. Ну извольте". Ах, Григорьев!..Григорьев!... А голос всё же похож. Да-да.

1724: А фильм, действительно, занимательный. Особенно приятно видеть много артистов , сыгравших затем в "Ш.Х." Джигарханяна озвучивал опять-таки И. Ефимов. И песни на музыку Дашкевича очень удачны . Поэтому, всё-таки мне жалко. что в "Ш.Х." нет песен. Интересно, а во времена Ш.Х. какие в Англии были модны песни?

Алек-Morse: 1724 пишет: Интересно, а во времена Ш.Х. какие в Англии были модны песни? Если не ошибаюсь, в это время суперпуперпопулярными были Гильберт и Салливан. Они делали нечто вроде мьюзикла=комических куплетов для публики. По тематике: переплетение куплетов на тему политики и бытавухи. Теоретически, героями их "оперетт" могли стать и Холмс с Ватсоном. Впрочем, надеюсь, Светазар Чернов меня поправить (если ошибься). Но, как следует из рассказов, Холмс предпочитал настоящее искусство: оперу, классическую музыку (виртуозных скрипачей и т.д.)...

svetozar_chernov: А еще, кроме куплетов Гильберта и Салливана, были модны разнообразные сентиментальные песенки, а также песенки на злобу дня. Например, была такая очень модная во времена "Знака четырех" песенка со словами "На могиле матери я сорву фиалку, которую посадил, еще когда был мальчиком". В течении нескольких лет на улицах торговцы продавали плакаты с отпечатанными виршами на разные политические и городские темы, в которых указывалось "На мелодию "Фиалок"." И что самое интересное - похоже, их действительно распевали.

Алек-Morse: svetozar_chernov пишет: И что самое интересное - похоже, их действительно распевали. Значит, можно предположить, что Шерлок Холмс или доктор Ватсон, когда были в хорошем настроении, могли напевать или насвистовать какой-нибудь из этих популярных мотивчиков.

1724: """А в "Холмсе", сдаётся мне, Евграфов всё же произносит несколько слов своим голосом - у водопада: "У нас мало времени. Ну извольте".""" -пишет Pinguin. Никогда не надо сдаваться раньше времени, сэр. Этому учит учитель наш Шерлок Холмс. Фразу у водопада произносит за профессора Мориарти опять-таки Олег Даль. Правда, это "тёплый" , "пушистый", "домашний" Даль. В отличии от "холодного", "жесткого" Даля в момент допроса им Холмса. Для актёра такого класса , как Даль, слегка поменять интонацию голоса---это так , студенческий этюд. Слова "Ну извольте." , мог произнести только О. Даль , и никто другой. Так что , думаю , и эту тему можно закрыть.

Pinguin: 1724 пишет: Слова "Ну извольте." , мог произнести только О. Даль , и никто другой. Так что , думаю , и эту тему можно закрыть. Ну это уже наглость, уважаемый. Вы говорите таким тоном, будто сами там присутствовали. Я говорю не об интонации, а о тембре - именно о тембре. И если учесть, что в этой сцене Мориарти больше ничего не говорит, вполне можно предположить, что на озвучании про этот эпизод просто забыли. Даль озвучил сцену в кабинете и больше не приехал. Обычная накладка. В финале "Карлсона" "Милый, милый..." произносит тоже не Раневская, а другой человек. И кто это заметил? Пока у вас нет доказательств обратного - вопрос остаётся открытым. Алек-Morse пишет: Если не ошибаюсь, в это время суперпуперпопулярными были Гильберт и Салливан. Были такие. Мне даже довелось побывать на одной постановке по их произведению. В Честере. Причём публика была вовлечена в процесс исполнения, всем раздали партитуры, немного порепетировали, и вышло довольно весело.



полная версия страницы