Форум » *Овсянка* » Еще немного ляпов (продолжение) » Ответить

Еще немного ляпов (продолжение)

LaBishop: взято с http://studcity.srstu.novoch.ru/forums/ShowPost.aspx?PageIndex=4&PostID=47814 (часть пересекается с овсянкой) Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона / СССР, 1979г. Режиссёр: Игорь Масленников В ролях: Василий Ливанов, Виталий Соломин, Рина Зеленая, Борислав Брондуков 1.Серия «Сокровища Агры». Холмс и Ватсон бегут по следу преступников с собакой на поводке. Так вот, Холмс держит в руках поводок, саму собаку не видно. Когда же собака останавливается, чтобы принюхаться, то её показывают крупным планом, и никакого поводка у неё нет — только ошейник. Ляп повторяется минимум два раза. И вообще, создаётся впечатление, что поводок прикреплён к тележке, на которой едет оператор, а не к ошейнику. 2.В серии, где герои собирались бежать на материк от «мафии», Холмс (В.Ливанов) инструктирует Ватсона (В.Соломин), как садиться в кэб и т.д. Позже он уходит по крышам, роняет цилиндр. На заднем плане на фоне вечернего неба на крыше видна ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АНТЕННА…. 3.Серия «Сокровища Агры». И снова эпизод с собакой. Обратите внимание на дорогу, по которой бегут герои. Вопрос: «А где это они в то время нашли асфальт?» 4.Рональд Адэр просит горничную открыть окно. Видно, что оно выполнено в английском стиле и открывается вверх. Позже, когда Ватсон подходит к окну снаружи, хорошо видно, что окно совершенно другой конструкции. 5.Поединок Шерлока Холмса и профессора Мориарти происходит на площадке слева от водопада. Однако, профессор падает в пропасть с правой стороны. 6.В «Сокровищах Агры», во время погони с Тоби, на заднем плане виднеется двухэтажный дом, в котором (на втором этаже) горит лампа дневного освещения (длинная такая). Кроме того, в той же сцене они пробегают мимо такого до боли советского зелёного ящика с песком. 7.Серия «Король шантажа». Эпизод, когда Холмс и Ватсон убегают от Мориарти и встречаются в купе поезда. Обратите внимание на вид купе — оно сквозное, как дилижанс (отсутствует проход по вагону), а когда они спрыгивают с поезда, то выходят из задней двери последнего вагона! По крыше, наверное, бежали… 8.Серия «Собака Баскервиллей». В комнате Лоры Лаенс на стене висит прямоугольное декоративное панно в японском стиле (сделано в СССР, в 70-х годах). 9.В серии «Кровавая надпись» проверяют бумажник убитого и пересчитывают АМЕРИКАНСКИЕ ДОЛЛАРЫ. )) 10.В серии «Смертельная схватка» Холмс пишет записку авторучкой, хотя она была изобретена в Америке в 20-х годах XX-го века, а первая была выпущена только лишь в 1954 году там же. 11.В серии «Сокровища Агры» Шерлок Холмс осматривает верёвку через лупу, пытаясь найти следы преступников. Но перед этим он проводит по вещественному доказательству своей рукой. Даже если и было что-то на той верёвке, после таких процедур маловероятно что-либо обнаружить! Новичку розыска это простительно, но Шерлоку Холмсу… НИКОГДА! Эрно пишет:[quote]Дамы и господа. Прежде чем зафлуживать эту тему, дайте себе труд хотя бы перелистать её, как другие потом будут листать ваши записи. И подумайте, что вы собираетесь запостить — ценный вопрос, без которого не обойтись, важное замечание, которого все ждут, — или трёп, которому место фтопке или в личной переписке? [/quote]

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Алек-Morse: Pinguin пишет: Ага, может думают, что они от геморроя. Может, надеются?

Grazer: 1. Windows. Скорее всего, это замечали, но не отразили: Холмс влезает в КРУГЛОЕ слуховое окно дома Бартоломью Шолто. Из окна бьёт яркий свет. А вылезает из ПРЯМОУГОЛЬНОГО! Причём это именно окно - видна рама, открывающаяся вовнутрь. И на улице темно. 2. Наломали дров. Откуда же тогда велась съёмка? Первый визит Ватсона в почтовое отделение деревушки Гримпен. Ватсон спускается по ступенькам к повозке. Между кинокамерой и Ватсоном много веток. Второй визит Ватсона в почтовое отделение деревушки Гримпен. Показано пространство перед зданием почты. Никаких кустов или деревьев. 3. Чёрное пятно. Сидящие в засаде на Темзе увидели, что плывёт катер. С довольно большого расстояния (на предыдущем кадре) видна вот эта надпись "DIANA" А позже полицейский катер буксирует посудинку Мордекая Смита. Вместо названия - чёрное пятно. 4. Бижутерия Агры. Вот на этом не настаиваю. Возможно, это просто ракурс такой, что одной не заметно. Мисс Морстен высыпает в ладонь жемчужины из кошелька и протягивает их Холмсу. Жемчужин 5 Холмс их внимательно изучает. Жемчужин стало 6. Жемчужины сняты с чёток. Соответственно, на них (жемчужинах) должны быть отверстия. Отверстий не видно ни на одной. Что ж, ешьте меня!!!

kalash: По первому вопросу: На первой фото Холмс освещён полной Луной, на второй, Луна а скрыта тучами По второму: На первой фото камера расположена далеко, снимает с телеобьективом, отсюда эффект близости кустов к двери. Но на самом деле, как видно на второй фотографии, кусты находятся далеко, но из за эффекта увеличения, они кажутся близко, что и требовалось доказать По третьему: Смолл приказал закрасить название лодки чёрным, а сверху приклеить фонерку/картонку с названием лодки. Цель - в случае чего быстро снять картонку с названием лодки, чтобы запутать возможных преследователей. По четвёртому: На первой фотографии не пять, а шесть жемчужин. Просто они в маленькой руке мисс Морстен не помещаются, поэтому они лежат горсткой - шестая внизу. Вот так, просто и по холмсомольски


maut: kalash ВАши объяснения овсянки можно счтать порой более ценными чем сама овсянка. Что касается самих ляпов, то более-менее очевидны 2- с окном (прямоугольное и круглое, свет, как и сказал kalash мог быть лунным) и с закарашеным именем. Остальное опять-же уже объяснил kalash .

Grazer: 1.Ладно, свет в окне допустим. а само окно - уж простите, нет. Другое оно. 2. А зачем вообще было снимать через кусты, если можно было развернуться на пространстве перед крыльцом? 3. И Мордекай Смит согласился изуродовать свежепокрашенный катер?! Что-то не очень похожа надпись на табличку. Кованые буквы, прибитые к борту. Делались наверняка на заказ. Ими тоже пожертвовали? 4. Уже говорил - не настаиваю, действительно похоже одна внизу. А отверстий нет.

kalash: Grazer пишет: 1.Ладно, свет в окне допустим. а само окно - уж простите, нет. Другое оно. 2. А зачем вообще было снимать через кусты, если можно было развернуться на пространстве перед крыльцом? 3. И Мордекай Смит согласился изуродовать свежепокрашенный катер?! Что-то не очень похожа надпись на табличку. Кованые буквы, прибитые к борту. Делались наверняка на заказ. Ими тоже пожертвовали? 4. Уже говорил - не настаиваю, действительно похоже одна внизу. А отверстий нет. 1.Конечно другое. На крыше несколько окон. Есть круглые, есть квадратные... 2.Как зачем? Чтобы Ватсон не увидел камеру и не догадался, что его снимают в кино. 3. Ему хорошо заплатили. Табличка очевидно не к месту. Название просто написали бы на борту и всё, а тут совершенно другого цвета, табличка, выглядевшая чужеродным пятном... Явно, работа Смолла. 4. Отверстиё нет. Жемчужины ВСТАВЛЯЛИСЬ в маленькие полушария/чаши, которые были соединены между собой. Отверстия не нужны. По поводу таблички соображения. Российский офицер, скрывавшийся под легендой Тонги (я уже писал об этой версии где то) падая из лодки сорвал табличку... Потому что именно в ней и запрятали все сокровища... Версия...

Lady L: kalash пишет: Чтобы Ватсон не увидел камеру и не догадался, что его снимают в кино. А параллельно с Собакой Баскервилей снимался научно-познавательный фильм ВВС "Из жизни птиц врачей"

trita: Grazer я же вам ясно сказал, по-русски: WELCOME!!!

maut: Lady L пишет: А параллельно с Собакой Баскервилей снимался научно-познавательный фильм ВВС "Из жизни птиц врачей" улыбнуло

Сыщик: kalash пишет: По поводу таблички соображения. Российский офицер, скрывавшийся под легендой Тонги (я уже писал об этой версии где то) падая из лодки сорвал табличку... Потому что именно в ней и запрятали все сокровища... Версия... к сожалению только версия. ещё 1 версия-они вроде где то(не помню)прятались(недолго)а вдруг кто то из мальшек позаимствовал табл. пока смит(извините) бухал,а смол любовался сокровижем

Lady L: Раз уж овсянка это "нездоровая критика глюки и ляпы", у меня есть еще один очень нездоровый глюк: в серии "Смертельная схватка", когда Холмс и Ватсон уезжают на континент, Холмс шифруется как может, даже переодевается в милую старушку и сидит как мышка в уголочке, а Ватсон высовывается из окна чтоб получше рассмотреть преследователей, и вероятно чтобы преследователи получше рассмотрели его, и быстренько сообразили в каком же поезде уехали Холмс и Ватсон на континент...

Pinguin: Grazer пишет: А зачем вообще было снимать через кусты, если можно было развернуться на пространстве перед крыльцом? Если б kalash не выдвинул свою совершенно убедительную версию, я б непременно сказал на это что-нибудь едкое...

Сыщик: Lady L пишет: Ватсон высовывается из окна чтоб получше рассмотреть преследователей, и вероятно чтобы преследователи получше рассмотрели его, и быстренько сообразили в каком же поезде уехали Холмс и Ватсон на континент... вряд ли бы Мориарти увидел Ватсона среди стольких людей!!! да и не думаю,что Мориарти знал такого Ватсона на тот момент ,,мелкая рыбёшка,,

Pinguin: Сам Мориарти, скорее всего, Ватсона не знал в лицо. Как и Холмса не знал до встречи. А вот его сообщники наверняка дежурили на Бейкер стрит и должны были знать и Ватсона, и домохозяйку.

LORA: Grazer,какой вы умничка! Я думала после Pinguina & Co в "Овсянке" новичкам делать нечего,но вы молодец!Каюсь,впервые просмотрев "Овсянку", я рванула пересматривать любимый фильм.Думала сразу увижу пару - тройку новых ляпов,но увы.Очевидно,помимо топографического кретинизма,которым я страдаю,есть и кинематографический.

Сыщик: LORA пишет: Думала сразу увижу пару - тройку новых ляпов,но увы.Очевидно,помимо топографического кретинизма,которым я страдаю,есть и кинематографический. После овсянки кажется,что фильм-сам сплошной ЛЯП! ХОТЯ ЭТО НЕ ТАК

Alf Pachino: Про кусты может быть такое объяснение: Ватсон спускаясь, должен был проходить мимо окна в правой части - его немножко видно, но оно вроде закрыто\заколочено\закрашено и по-моему то-ли разбито в левом нижнем углу, то-ли отломан кусок, кусты - чтобы скрыть. И про катер, только не Смита, а полицейский - откуда там британский флаг, если Холмс попросил снять всё, что выдаёт в катере принадлежность к полиции? По-крайней мере флаг просто очень привлекает внимание...Флага нет на следующей фоте, где происходит буксировка, тогда на чём он висел, да ещё на уровне человечесих глаз?

Алек-Morse: Alf Pachino пишет: а полицейский - откуда там британский флаг, если Холмс попросил снять всё, что выдаёт в катере принадлежность к полиции? А британского флага и нет на полицейском катере. По Темзе ходят и другие катера и судна.

Мисс: Alf Pachino пишет: откуда там британский флаг, Британский флаг? Это же с другого судна, просто зацепило камерой...

Gara: Лондонград На стене лондонского дома висит ленинградский номерной знак с цифрой «9». Разве это такой большой ляп? Я например не в курсе - ленинградский он или омский, но что, скорее всего, он не настоящий лондонский, я догадываюсь. По-моему в Лондоне вообще нет табличек на домах, по-крайней мере с номерами. Только типовые таблички для улиц, площадей и пр. Например: А номера домов обозначают как угодно, часто совсем не обозначают. Порой трудно искать по адресу. А здесь висит таллинский номерной знак, и правильно висит! Ещё бы и координаты прилагались! Очень полезный ляп. Сколько процентов кинозрителей в 1981 году смогли бы его определить, как не лондонский?



полная версия страницы